Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-09-2017

Поставка жестких дисков для сервера (#29837537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 108 501 рублей
Закупочная организация: ТФОМС РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0259200000117000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка жестких дисков для сервера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, УЛ 6-Я ЛИНИЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, УЛ 6-Я ЛИНИЯ, 6
Ответственное должностное лицо Рюмина Наида Багаутдиновна
Дополнительная информация: Начальник отдела организации закупок: Аверина Светлана Ивановна, тел. (4912) 98-58-13; Ответственная за заключение контракта: Рюмина Наида Багаутдиновна. Функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки изложены в Техническом задании (см. отдельный файл - приложение № 4 к аукционной документации). При описании объекта закупки используются товарные знаки (фирменные наименования), так как в данном случае не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, а также из-за несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в связи с закупкой запасных частей к оборудованию, используемому заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПОСТАВКА ЭКВИВАЛЕНТА ВМЕСТО ОРИГИНАЛА Эквивалент не предусмотрен в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия поставляемого товара с уже используемым Заказчиком в соответствии с технической документацией на данное оборудование (п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ»).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 11:30:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», адрес: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки (в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Требования к содержанию первой и второй частей заявок изложены в документации об электронном аукционе (см. приложенный файл). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Дополнительная информация В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет Заказчика: УФК по Рязанской области (ТФОМС Рязанской области л/с БИК 046126001. В платежном поручении в графе «Назначение платежа» указывается: «Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку жестких дисков для сервера».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 108 501 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ТФОМС Рязанской области. КБК 395 0113 7320050930 244
Номер организации заказчика 02592000001
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Доставка товара Заказчику осуществляется силами и средствами поставщика. Передача Заказчику товара осуществляется только в рабочее время: с понедельника по четверг: с 08:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:30; в пятницу: с 08:30 до 13:00 и с 14:00 до 16:30.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 085 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств в соответствии с ч. 2 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810400000010008 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 425 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае непредоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810361268000015 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск HP 500 Gb 7200 rpm SAS 2,5” (507609-001)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 296 Российский рубль
Стоимость: 54 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)

Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск HP 300Gb 6G SAS 15K rpm SFF (653960-001)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 953 Российский рубль
Стоимость: 53 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)


Всего на сумму: 108 501 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_ЭА_18_Жесткие_диски.docx (Документация_ЭА_18_Жесткие_диски 102.22 Кб)
  • Извещение_ЭА_18_Жесткие диски.docx (Извещение_ЭА_18_Жесткие диски 44.03 Кб)
  • Прил_4 ТЗ_Жесткие диски.docx (Прил_4 ТЗ_Жесткие диски 33.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Капитальный ремонт контрольно-пропускного пункта
    Поставка запасных частей для МБУ «ДБГ».
    Поставка генератора
    Ремонт оконных блоков музыкального зала муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Колокольчик" муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
    Поставка и выполнение работ по установке и настройке средств защиты информации от несанкционированного доступа (СЗИ НСД) для нужд администрации муниципального образования – Сараевский муниципальный район Рязанской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.