Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705404051
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Изготовление и поставка печатных плат и узлов.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в проект договора.
Дополнение конструкторской документации входящей в состав технического задания.
Корректировка сроков подачи заявок.
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 15.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЯЗАНСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Сорокин Дмитрий Анатольевич
Электронная почта организатора zakupki@grpz.ryazan.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 298739
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.09.2017 в 10:00
Специализированная организация Не привлекается
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 30 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Обеспечение заявки Требуется в размере 93 000,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Место подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения первых частей заявок «04» сентября 2017 года по адресу: г. Рязань, ул. Семинарская, д. 32.
Место и дата рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов закупки) «11» сентября 2017 года по адресу: г. Рязань, ул. Семинарская, д.32.
Место, дата и время начала проведения аукциона «07» сентября 2017 года в 11:00 (по местному времени организатора закупки) по адресу ЭТП.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.08.2017 по 01.09.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160214784
Номер позиции в плане закупок П585 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка и изготовление печатных узлов
Начальная (максимальная) цена договора 18 415 037 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Рязань, ул. Семинарская, д. 32
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.12 Платы печатные смонтированные
|
26.12 Производство электронных печатных плат |
Штука |
7020 |
|
Документация
Приложение №2 к документации о закупке Техническое задание (08.08.2017)
Документация (15.08.2017)
Приложение №1 к документации о закупке Проект договора (15.08.2017)
КД (15.08.2017)
Изменения (15.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку расходных материалов для печатного и копировального оборудованияПоставка стоматологических материалов для ортопедического отделения ГБУ РО «Городская стоматологическая поликлиника № 4»:Выполнение ремонтно-восстановительных работ в актовом зале (ремонт пола в зрительном зале)Поставка координатора АЮИЖ.466223.003Закупка из единственного источникаПоставка установки УКМ-100