Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0359200019314000016
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязань"
Наименование заказа: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязань"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390042, Рязанская обл, Рязань г, ул. Октябрьская, д. 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390042, Рязанская обл, Рязань г, ул. Октябрьская, д. 17, -
Контактное лицо Курбанов Виталий Рауфович
Телефон: 7-4912-330304
Факс: 7-4912-330304
Электронная почта: kcr62@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Исполнитель самостоятельно забирает картриджи от Заказчика. Заправка и восстановление картриджей осуществляется по адресу Исполнителя, с последующей доставкой
картриджей в адрес Заказчика.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 24.03.2014 в 13:00+04:00
Место подачи заявок : Электронная площадка в сети "Интернет" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии с разделом 4 доекументации об аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 01.04.2014 в 18:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 03.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 07.04.2014 +04:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 721.00 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3605.01 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать
срок действия контракта не менее чем на один месяц. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в
единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения
исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное
казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные
средства перечисляются на расчетный счет заказчика: ГБУ РО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязань» ИНН 6230030917 БИК 046126001 КПП 622901001 р/сч.
40601810000001000001 Отделение Рязань л/сч 20596Х19620 в УФК по Рязанской области в Отделение Рязань В платежном поручении в графе «Назначение платежа» указывается: Оказание услуг по заправке и
восстановлению картриджей для офисной техники. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем предоставляемых услуг.
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
72.50.11.000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 72100.16 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 2.0
Цена за ед.изм. 1745.44 рублей
ИТОГО 72100.16 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствуют
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель самостоятельно забирает картриджи от Заказчика. Заправка и восстановление картриджей осуществляется по адресу
Исполнителя, с последующей доставкой картриджей в адрес Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 31.12.2014 (в соответствии с заявками Заказчика допускается досрочное исполнение контракта) Срок заправки картриджей не должен
превышать 2 рабочих дня с момента приема картриджей.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Документация
аукционная документация (аукционная документация.doc)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=378213Заказчик
03592000193
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлебобулочных изделий Оказание услуг по сопровождению бухгалтерской информационной системы на основе программного продукта «1С: Предприятие 8» для нужд ГБУ РО «Рязанский областной клинический госпиталь для ветеранов войн»Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средстваКруглосуточное водоснабжениеЛекарственные средства, влияющие на процессы обмена веществ .Выполнение работ и оказание услуг, в целях обеспечения реализации полномочий государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области, в области ветеринарии