Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0259100000224000201
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по уборке прилегающих к зданиям территорий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, Ш. МОСКОВСКОЕ, Д.4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, Ш. МОСКОВСКОЕ, Д.4
Ответственное должностное лицо Кяжкина Марина Николаевна
Телефон: 8-4912-303020
Факс: 8-4912-303010
Электронная почта: zakupki@072.pfr.gov.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика создана 25 января 2023 года (приказ № 46). Руководитель контрактной службы – заместитель управляющего Отделением Потапова Надежда Николаевна. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г., гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о контрактной службе Заказчика.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2024 09:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 960 300 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241622800893962280100102750358129244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Свободы, д. 53
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по чистке и уборке прочие |
81.29.10.000-00000004 |
Месяц |
12 |
80025 |
960300 |
Итого: 960300 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 192060.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. (далее - Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402591000002001
Номер позиции 202402591000002001000470
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной(максимальной) цены контракта.docx
Проект ГК.docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению туторов на нижние конечности в целях социального обеспеченияПоставка слуховых аппаратов в целях социального обеспеченияПоставка медицинских тонометров с речевым выходом в целях социального обеспеченияПоставка кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела в целях социального обеспеченияПоставка электронных ручных видеоувеличителей в целях социального обеспеченияВыполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности в целях социального обеспечения