Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001124014941
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по стирке и глажению постельного и махрового белья.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Андреева Татьяна Николаевна
Телефон: 8-4912-777454
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: andreeva.tn@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ОГБУ ДПО "РИРО"
Маслов Владимир Сергеевич
8-4912-955935
isakov@rirorzn.ru
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ
Получатель:
ИНН 6230020570
КПП 623001001
КБК 27430201020020000130
ОКТМО 61701000
УФК по Рязанской области (л/с БИК 046126001
ТОФК 5900
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2024 14:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 824 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643610000005900 л/с БИК 016126031
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 182 468 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242623002057062300100100520019601244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По месту нахождения Исполнителя. Сдача грязного белья и получение чистого белья осуществляется по адресу: - 390023, г. Рязань, ул. Урицкого д.2а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стирка и глажение постельного белья |
|
Килограмм |
9600 |
83.33 |
799968 |
Стирка и глажение махрового белья |
|
Килограмм |
4500 |
85 |
382500 |
Итого: 1182468 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 118246.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403592000227002
Номер позиции 202403592000227002000059
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Проект контракта (20).docx
Описание объекта закупки.docx
требования к содержанию и составу заявок..docx
ДОПТРЕБОВАНИЯ в соответствии с ч. 2 ст.31 ПП 2571.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сахар, соль) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Старожиловский детский сад №3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской областиПоставка продуктов питания (крупы) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Старожиловский детский сад №3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской областиПоставка продуктов питания (овощи) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Старожиловский детский сад №3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской областиПоставка продуктов питания (консервированная продукция) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Старожиловский детский сад №3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской областиПоставка продуктов питания (сок фруктовый) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Старожиловский детский сад №3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской областиПоставка продуктов питания (фрукты, овощи переработанные и консервированные) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Старожиловский детский сад №3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области