Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

21-11-2024

Оказание услуг по стирке и глажению постельного и махрового белья. (#82039849)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 1 182 468 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001124014941
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по стирке и глажению постельного и махрового белья.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Андреева Татьяна Николаевна
Телефон: 8-4912-777454
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: andreeva.tn@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ОГБУ ДПО "РИРО" Маслов Владимир Сергеевич 8-4912-955935 isakov@rirorzn.ru Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ Получатель: ИНН 6230020570 КПП 623001001 КБК 27430201020020000130 ОКТМО 61701000 УФК по Рязанской области (л/с БИК 046126001 ТОФК 5900

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2024 14:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 824 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643610000005900 л/с БИК 016126031

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 182 468 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242623002057062300100100520019601244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По месту нахождения Исполнителя. Сдача грязного белья и получение чистого белья осуществляется по адресу: - 390023, г. Рязань, ул. Урицкого д.2а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стирка и глажение постельного белья Килограмм 9600 83.33 799968
Стирка и глажение махрового белья Килограмм 4500 85 382500


Итого: 1182468 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 118246.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403592000227002
Номер позиции 202403592000227002000059


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx

Проект контракта (20).docx

Описание объекта закупки.docx

требования к содержанию и составу заявок..docx

ДОПТРЕБОВАНИЯ в соответствии с ч. 2 ст.31 ПП 2571.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (сахар, соль) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Старожиловский детский сад №3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Поставка продуктов питания (крупы) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Старожиловский детский сад №3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Поставка продуктов питания (овощи) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Старожиловский детский сад №3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Поставка продуктов питания (консервированная продукция) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Старожиловский детский сад №3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Поставка продуктов питания (сок фруктовый) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Старожиловский детский сад №3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Поставка продуктов питания (фрукты, овощи переработанные и консервированные) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Старожиловский детский сад №3 «Солнышко» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.