Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

17-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по уборке прилегающих к зданиям территорий (#81165032)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000620 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000620

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по уборке прилегающих к зданиям территорий

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №7, либо по электронной почте: охо@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рязанов Михаил Александрович

Адрес электронной почты

охо@ro62.fss.ru.

Номер контактного телефона

84912297005

Факс

84912303010
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги. В соответствии с приложением «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по уборке прилегающих к зданиям территорий 81.29.12.000 Месяц 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»

Порядок оплаты

Оплата производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания сторонами сформированного Исполнителем, с использованием единой информационной системы в сфере закупок Акта о приемке оказанных услуг за этап оказания услуг (далее – документ о приемке) на основании документа о приемке. Под этапом оказания услуг в рамках Контракта понимается период равный 1 (одному) календарному месяцу.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% от начальной максимальной цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения заявки 1% от начальной максимальной цены контракта (при НМЦК свыше 1000000,00 рублей)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к порядку оказания услуг Режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу, при необходимости, в выходные и праздничные дни. Время проведения: 8.00-17.00
Приложения:

зц.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2037556

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.