Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

04-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг по перезарядке огнетушителей Отделения Фонда пенсионного и социального страхования по Рязанской области (#80267883)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000445 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000445

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по перезарядке огнетушителей Отделения Фонда пенсионного и социального страхования по Рязанской области

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 391434, Рязанская область, г. Сасово, ул. Деповская, д. 57, кабинет №12, либо по электронной почте: povalyaevaoa@62.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Поваляева Ольга Александровна

Адрес электронной почты

povalyaevaoa@62.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-49133-2-41-40

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.09.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по перезарядке огнетушителей Отделения Фонда пенсионного и социального страхования по Рязанской области в соответствии с Приложением к запросу ценовой информации «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по перезарядке огнетушителей Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области 84.25.11.120 Условная единица 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Перезарядка огнетушителей. В ходе перезарядки огнетушителей исполнитель производит: 1. Внешний осмотр огнетушителей, проверку комплектации, а также читаемости и доходчивости инструкции по работе с огнетуши-телями. В ходе проведения внешнего осмотра контролируется: - отсутствие вмятин, сколов, глубоких царапин на корпусе, узлах управления, гайках и головке огнетушителя; - состояние защитных и лакокрасочных покрытий; - состояние предохранительного устройства; - исправность манометра или индикатора давления (если он преду-смотрен конструкцией огнетушителя), наличие необходимого клейма и величина давления в огнетушителе закачного типа; - масса огнетушителя, а также масса ОТВ в огнетушителе (послед-нюю определяют расчетным путем); - состояние гибкого шланга (при его наличии) и распылителя ОТВ (на отсутствие механических повреждений, следов коррозии, литейно-го слоя или других предметов, препятствующих свободному выходу ОТВ из огнетушителя); 2. Замену инструкции по эксплуатации на огнетушителе (при необходимости). 3. Проверку на плотность запорного устройства и корпуса огне-тушителя. 4. Перезарядку ОТВ. 5. Для перезарядки ОТВ допустимо использование только такого состава и в таком количестве, которые указаны в технической доку-ментации на данный огнетушитель. 6. После проведения перезарядки ОТВ на огнетушитель наносится маркировка в виде дополнительной этикетки или бирки, на которой указывается: - наименование и адрес организации, производившей перезарядку огнетушителя; - марка и масса заряженного ОТВ; - дата проведения перезарядки.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со-счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней, следу-ющих за днем подписания сторонами документа о приемке оказанных услуг и получения Заказчиком счета/счет-фактуры. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика. Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских руб-лях.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Услуги оказываются Исполнителем в полном объёме, с надлежащим качеством, в течение срока оказания услуг, в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе государственных стандартов, норм, правил и технических условий, регламентирующих данный вид деятельности. На все применяемые материалы и оборудование обязательно наличие соответствующих сертификатов, если применяемые материалы и обо-рудование подлежат обязательной сертификации в соответствии с за-конодательством Российской Федерации, технических паспортов и/или других документов, удостоверяющих их качество согласно требованиям надзорных органов. Исполнитель несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Гарантия качества распространяется на все оказанные услуги в течении срока действия Контракта, на расходные материалы, комплектующие и оборудование, использованные при оказании услуг. Гарантийный срок на оказанные услуги должен составлять 12 (двена-дцать) месяцев с даты подписания Сторонами Акта приемки оказанных услуг. Если в период гарантийного срока обнаружатся неисправности, пре-пятствующие нормальной эксплуатации огнетушителей, Исполнитель обязан устранить их за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения неисправностей.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: в течение 10 рабочих дней следующих за датой подписания сторонами Контракта
Приложения:

Запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1961174

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия Натрия хлорид + Гиалуроновая кислота
Запрос цены. Поставка медицинского изделия Натрия хлорид + Натрия гиалуронат
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора MEK-6510K
Запрос цены. Поставка рабочих инструментов и расходников к генератору ультразвуковому СSUS 6000
Запрос цены. Поставка эндоскопического ручного режущего линейного степлера и картриджей для эндоскопических ручных режущих линейных степлеров
Запрос цены. Поставка реагентов для иммунохимического анализатора BIORAD-680

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.