Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг курьерской экспресс-доставки корреспонденции (отправлений)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.05.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную в Документации об аукционе, Комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии трения со сроками, установленными частью 12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.05.2024 в 14:00
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о сумме цен единиц товаров, работ, услуг с учетом следующих требований:
1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной сумме цен единиц товаров, работ, услуг;
2) снижение текущего минимального предложения о сумме цен единиц товаров, работ, услуг осуществляется на величину в пределах "шага аукциона";
3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, равное ранее поданному этим участником предложению о сумме цен единиц товаров, работ, услуг или большее чем оно, а также предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, равное нулю;
4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, сниженное в пределах "шага аукциона";
5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Аукцион проводится путем снижения начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После проведения аукциона Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и документы, в части соответствия их требованиям, установленным Документацией об аукционе. Комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок требованиям, установленным Документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Положением. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе до принятия решения о соответствии заявок требованиям, установленным Документацией об аукционе. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую сумму цен единиц товаров, работ, услуг, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с протоколом проведения аукциона.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2024 по 14.05.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru http://utp.sberbank-ast.ru
г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе размещена на Официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки «Сбер А» по адресу http://utp.sberbank-ast.ru и доступна без внесения платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240753276
Номер позиции в плане закупок П24 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг курьерской экспресс доставки корреспонденции (отправлений)
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
2 |
53.20.11.190 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие
|
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность |
|
|
|
Документация
ТЗ экспресс-доставка (27.04.2024)
НМЦД ФБУЗ (27.04.2024)
4. ПРОЕКТ ДОГОВОРА (27.04.2024)
ОБЩАЯ ЧАСТЬ ЗАКУПКИ (27.04.2024)
Извещение об аукционе (27.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пневматических шин и ободной лентыПоставка молочной продукции (сыры) Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5"Поставка насосов СД-80/32 или эквивалент на раме с электродвигателем Оказание услуг по специальной оценке условий труда для нужд МБУ ЦБС городского округа СызраньПоставка нефтепродуктов для нужд ГБУ "Самарский зоопарк" в 2024 г.