Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001124004769
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по сбору, транспортировке и утилизации медицинских отходов класса "В"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, ДОМ 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, ДОМ 60
Ответственное должностное лицо Кошелев Сергей Михайлович
Телефон: 8-4912-777454
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: zakupki@czro.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Адрес: 390005, г. Рязань, ул. Семашко, д. 3, телефон/факс: (4912) 26-59-19, Контрактная служба (без образования отдельного подразделения) действует согласно приказу № 343-д от 11.12.2019, руководитель контрактной службы – заместитель главного врача по экономическим вопросам Владимирова Светлана Арьевна, ответственное лицо за заключение контракта – сотрудник контрактной службы, юрисконсульт ресурсно-правового отдела Сидорова Ольга Алексеевна
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае,
предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ
ГБУ РО «ОКБ им. Н.А. Семашко»
ИНН 6230008037
КПП 623001001
Минфин Рязанской области (ГБУ РО «ОКБ им Н.А. Семашко», л/с БИК 016126031, КБК 00000000000000000510).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2024 15:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 716 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643610000005900 л/с БИК 016126031
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 071 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242623000803762300100102380013812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Семашко д. 3, контейнерная площадка за корпусом №3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по сбору, транспортировке и утилизации медицинских отходов класса "В" |
|
Кубический метр |
702 |
5800 |
4071600 |
Итого: 4071600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1221480 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403592000004001
Номер позиции 202403592000004001000278
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк.xlsx
проект контракта_1.docx
описание объекта закупки_1.docx
требования к содержанию и составу заявки.docx
Техническая документация
- Проект контракта (проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – адаптеров с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011(С-38447) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательстваПоставка канцелярских товаровОткрытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – балок надрессорных с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011(С-37507) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательстваОткрытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – рам боковых с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011(С-37506) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательстваВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации Информационно-аналитического центра глубокого бурения и исследования керна на базе федерального фонда кернового материала, палеонтологических и литологических коллекций и коллекций нефтей нефтегазоносных провинции России для нужд Апрелевского филиала ФГБУ «ВНИГНИ»Оказание охранных услуг