Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

16-04-2024

Оказание услуг курьерской экспресс доставки корреспонденции (отправлений) (#77532085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 700 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг курьерской экспресс доставки корреспонденции (отправлений)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6234013366
КПП 623401001
ОГРН 1056204014657
Фактический адрес заказчика 390046, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РЯЗАНЬ, Г РЯЗАНЬ, УЛ СВОБОДЫ, Д. 89
Почтовый адрес заказчика 390046, Рязанская обл, г Рязань, ул Свободы, дом 89

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.04.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную в Документации об аукционе, Комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии трения со сроками, установленными частью 12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.04.2024 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о сумме цен единиц товаров, работ, услуг с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной сумме цен единиц товаров, работ, услуг; 2) снижение текущего минимального предложения о сумме цен единиц товаров, работ, услуг осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, равное ранее поданному этим участником предложению о сумме цен единиц товаров, работ, услуг или большее чем оно, а также предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Аукцион проводится путем снижения начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После проведения аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и документы, в части соответствия их требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе до принятия решения о соответствии заявок требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену договора, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с протоколом проведения аукциона.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.04.2024 по 23.04.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru http://utp.sberbank-ast.ru г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Порядок предоставления тендерной документации Единственным критерием выбора Победителя аукциона является минимальная сумма цен единиц товаров, работ, услуг, при условии соответствия заявки требованиям Документации о закупке. Победителем закупки признается участник, заявка которого соответствует требованиям документации об аукционе и который предложил наиболее низкую сумма цен единиц товаров, работ, услуг.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240753276
Номер позиции в плане закупок П23

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг курьерской экспресс доставки корреспонденции (отправлений)
Начальная (максимальная) цена договора 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 53.20.11.190 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие 53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность

Документация

ТЗ экспресс-доставка (15.04.2024)
НМЦД ФБУЗ (15.04.2024)
4. ПРОЕКТ ДОГОВОРА (15.04.2024)
ОБЩАЯ ЧАСТЬ ЗАКУПКИ (15.04.2024)
Извещение об аукционе (15.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пневматических шин и ободной ленты
Оказание образовательных услуг сотрудникам МП "Водоканал города Рязани"
Поставка рубильников для нужд ГУП РО «РГРЭС»
Поставка термостойкой спецодежды для сотрудников
Поставка плавких вставок, патронов и держателей патронов предохранителей
Поставка термостойкой обуви, средств индивидуальной защиты и защитных комбинезонов для сотрудников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.