Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413505023
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг курьерской экспресс доставки корреспонденции (отправлений)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Алексеева А. Л.
Электронная почта организатора oz@cgerzn.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 290711
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.04.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную в Документации об аукционе, Комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии трения со сроками, установленными частью 12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.04.2024 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о сумме цен единиц товаров, работ, услуг с учетом следующих требований:
1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной сумме цен единиц товаров, работ, услуг;
2) снижение текущего минимального предложения о сумме цен единиц товаров, работ, услуг осуществляется на величину в пределах "шага аукциона";
3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, равное ранее поданному этим участником предложению о сумме цен единиц товаров, работ, услуг или большее чем оно, а также предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, равное нулю;
4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, сниженное в пределах "шага аукциона";
5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о сумме цен единиц товаров, работ, услуг, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Аукцион проводится путем снижения начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После проведения аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и документы, в части соответствия их требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе до принятия решения о соответствии заявок требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену договора, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с протоколом проведения аукциона.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.04.2024 по 23.04.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru http://utp.sberbank-ast.ru
г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Порядок предоставления тендерной документации Единственным критерием выбора Победителя аукциона является минимальная сумма цен единиц товаров, работ, услуг, при условии соответствия заявки требованиям Документации о закупке. Победителем закупки признается участник, заявка которого соответствует требованиям документации об аукционе и который предложил наиболее низкую сумма цен единиц товаров, работ, услуг.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240753276
Номер позиции в плане закупок П23 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг курьерской экспресс доставки корреспонденции (отправлений)
Начальная (максимальная) цена договора 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Адрес места поставки Не заполнено
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
53.20.11.190 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие
|
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность |
|
|
|
Документация
ТЗ экспресс-доставка (15.04.2024)
НМЦД ФБУЗ (15.04.2024)
4. ПРОЕКТ ДОГОВОРА (15.04.2024)
ОБЩАЯ ЧАСТЬ ЗАКУПКИ (15.04.2024)
Извещение об аукционе (15.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пневматических шин и ободной лентыОказание образовательных услуг сотрудникам МП "Водоканал города Рязани"Поставка рубильников для нужд ГУП РО «РГРЭС»Поставка термостойкой спецодежды для сотрудниковПоставка плавких вставок, патронов и держателей патронов предохранителейПоставка термостойкой обуви, средств индивидуальной защиты и защитных комбинезонов для сотрудников