Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000034 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Разработка и изготовление секционных, поэтажных и общих планов эвакуации людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В письменной форме по адресу: 391434, Рязанская область, г. Сасово, ул. Деповская, д. 57, кабинет №12, либо по электронной почте: PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Поваляева Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-49133-24140 |
Факс |
8-4912-303010 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.01.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.02.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Разработка и изготовление секционных, поэтажных и общих пла-нов эвакуации людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в соответствии с Приложением к запросу ценовой информации «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Разработка и изготовление секционных, поэтажных и общих планов эвакуации людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области | 84.25.11.120 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выезд специалиста Исполнителя для изучения объекта, состав-ление (отрисовки) планов эвакуации. Список контактных лиц на объектах и номеров телефонов для связи и согласования даты и времени выезда специалиста Исполнителя на объект см. в Приложении №2 «Справочная и контактная информация». Разработка электронных макетов планов эвакуации. Согласова-ние электронных макетов с ответственным специалистом Заказчика путем пересылки макетов в формате pdf, jpg и сопроводительных сообщений по электронной почте: PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru, или предоставление распечатанных макетов в цветном виде на бумажном носителе форматом не менее А4. Печать планов эвакуации на фотолюминесцентной основе по нормам ГОСТ 34428-2018; Размеры планов эвакуации определяются Исполнителем в зависимости от площади объектов, количества эвакуационных и аварийных выходов: но не менее 600х400 мм – для этажных и секционных планов эваку-ации. Монтаж плана эвакуации на алюминиевую рамку. Подготовка планов эвакуации в собранном виде, готовых к эксплуатации и монтажу. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами документа о приемке оказанных услуг. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что оказанные услуги, а также качество планов эвакуации соответствует требованиям, установленным Контрактом и законодательством Российской Федерации, применяемому в отношении оказанных услуг. Исполнитель гарантирует безопасность планов эвакуации в соответствии с требованиями, установленными к данному виду изделий правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Планы эвакуации должны быть упакованным и замаркированным в соответствии с действующими стандартами. Исполнитель поставляет планы эвакуации в упаковке, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Срок гарантии на планы эвакуации: 36 месяцев с момента передачи их Заказчику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: в течение 40 (сорока) рабочих дней с даты заключения Контракта, из них: срок разработки электронных макетов (с учетом выезда специалиста Исполнителя для изучения объ-екта, составление (отрисовки) планов эвакуации) – не более 20 рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка изготовленных планов эвакуации осуществляется Исполнителем единовременно путем доставки и отгрузки на склад Заказчика по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, дом 4, кабинет №208. Исполнитель выполняет погрузочно-разгрузочные работы, в том числе в помещениях Заказчика, включая работы с применением грузоподъемных средств, своими силами и (или) за свой счет. Дату и время поставки Исполнитель согласовывает с Заказчиком не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты фактической поставки по телефонам 8 (4912) 30-30-72, 8(49133)2-41-40. |
Приложения: | |
Scan (40).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1660317 |