Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

26-01-2024

Запрос цены. Разработка и изготовление секционных, поэтажных и общих планов эвакуации людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области (#75738787)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000034 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000034

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Разработка и изготовление секционных, поэтажных и общих планов эвакуации людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 391434, Рязанская область, г. Сасово, ул. Деповская, д. 57, кабинет №12, либо по электронной почте: PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Поваляева Ольга Александровна

Адрес электронной почты

PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-49133-24140

Факс

8-4912-303010
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Разработка и изготовление секционных, поэтажных и общих пла-нов эвакуации людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в соответствии с Приложением к запросу ценовой информации «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Разработка и изготовление секционных, поэтажных и общих планов эвакуации людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области 84.25.11.120 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выезд специалиста Исполнителя для изучения объекта, состав-ление (отрисовки) планов эвакуации. Список контактных лиц на объектах и номеров телефонов для связи и согласования даты и времени выезда специалиста Исполнителя на объект см. в Приложении №2 «Справочная и контактная информация». Разработка электронных макетов планов эвакуации. Согласова-ние электронных макетов с ответственным специалистом Заказчика путем пересылки макетов в формате pdf, jpg и сопроводительных сообщений по электронной почте: PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru, или предоставление распечатанных макетов в цветном виде на бумажном носителе форматом не менее А4. Печать планов эвакуации на фотолюминесцентной основе по нормам ГОСТ 34428-2018; Размеры планов эвакуации определяются Исполнителем в зависимости от площади объектов, количества эвакуационных и аварийных выходов: но не менее 600х400 мм – для этажных и секционных планов эваку-ации. Монтаж плана эвакуации на алюминиевую рамку. Подготовка планов эвакуации в собранном виде, готовых к эксплуатации и монтажу.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами документа о приемке оказанных услуг. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что оказанные услуги, а также качество планов эвакуации соответствует требованиям, установленным Контрактом и законодательством Российской Федерации, применяемому в отношении оказанных услуг. Исполнитель гарантирует безопасность планов эвакуации в соответствии с требованиями, установленными к данному виду изделий правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Планы эвакуации должны быть упакованным и замаркированным в соответствии с действующими стандартами. Исполнитель поставляет планы эвакуации в упаковке, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Срок гарантии на планы эвакуации: 36 месяцев с момента передачи их Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: в течение 40 (сорока) рабочих дней с даты заключения Контракта, из них: срок разработки электронных макетов (с учетом выезда специалиста Исполнителя для изучения объ-екта, составление (отрисовки) планов эвакуации) – не более 20 рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка изготовленных планов эвакуации осуществляется Исполнителем единовременно путем доставки и отгрузки на склад Заказчика по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, дом 4, кабинет №208. Исполнитель выполняет погрузочно-разгрузочные работы, в том числе в помещениях Заказчика, включая работы с применением грузоподъемных средств, своими силами и (или) за свой счет. Дату и время поставки Исполнитель согласовывает с Заказчиком не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты фактической поставки по телефонам 8 (4912) 30-30-72, 8(49133)2-41-40.
Приложения:

Scan (40).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1660317

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.