Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

18-11-2023

Оказание услуг по подготовке документов к заявлению на вступление в налоговый мониторинг (#74314045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 7 762 016 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312971854
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по подготовке документов к заявлению на вступление в налоговый мониторинг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 17.11.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
ИНН 6226006397
КПП 622601001
ОГРН 1036218001841
Фактический адрес заказчика 391303, Г.. КАСИМОВ, МКР ПРИОКСКИЙ
Почтовый адрес заказчика 391303, Рязанская, Касимов, Приокский

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Галкина Наталия Владимировна
Электронная почта организатора zakupki@zvetmet.ru
Контакный телефон организатора 7 49131 3 20 00 3523

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО "Приокский завод цветных металлов"
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.11.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В рамках рассмотрения первых частей Заявок комиссией по закупкам выполняются следующие действия: -%26amp;nbsp;проверка предлагаемых в Заявках работ на соответствие требованиям Документации; -%26amp;nbsp;отклонение Заявок, которые не соответствуют требованиям Документации по существу, и принятие решения об отказе Участникам, подавшим такие Заявки в допуске к участию в рассмотрении вторых частей Заявок; -%26amp;nbsp;отклонение Заявок в случае содержания в первой части Заявки сведений об Участнике и (или) о предложении о цене договора Участника. (см. п.20 закупочной документации)
Место рассмотрения вторых частей заявок Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО "Приокский завод цветных металлов"
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.11.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В рамках рассмотрения вторых частей Заявок выполняются следующие действия: -%26amp;nbsp;затребование от Участников разъяснения положений Заявок (при необходимости). В случае если Участник, которому был направлен запрос о разъяснении сведений, содержащихся в Заявке, не предоставит соответствующие разъяснения в порядке и в срок, установленные в запросе, Заявка такого Участника подлежит отклонению. Срок предоставления Участником указанных разъяснений не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня направления соответствующего запроса. (см. п.21 закупочной документации)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.11.2023 по 28.11.2023
Место предоставления Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по подготовке документов к заявлению на вступление в налоговый мониторинг (далее - Извещение) и Документация размещаются в Единой информационной системе (далее ЕИС) по адресу https://zakupki.gov.ru и на универсальной торговой платформе "Сбербанк-АСТ" (далее - УТП "Сбербанк-АСТ" по адресу www.utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и Документация доступны неограниченному кругу лиц с момента его размещения без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220637612
Номер позиции в плане закупок П371

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по подготовке документов к заявлению на вступление в налоговый мониторинг
Начальная (максимальная) цена договора 7 762 016 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 69.20.31.000 Услуги по налоговому консультированию и подготовка налоговой документации для юридических лиц 69.20.3 Деятельность области налогового консультирования Условная единица 1 Оказание услуг по подготовке документов к заявлению на вступление в налоговый мониторинг

Документация

Документация подача заявления на налоговый мониторинг с 2025.doc (17.11.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка расходных материалов
Закупка расходных материалов
Закупка расходных материалов
Поставка стабилизатора напряжения ТОР 20000 (или эквивалент) для нужд ФБУ «Ростовский ЦСМ»
Поставка ГСМ с использованием топливных карт
Выполнение работ по текущему ремонту кровли для нужд ФАУ ДПО ВУЦ ФПС по адресу г. Волгодонск, ул. 8-я Заводская, д.7

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.