Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000223000601 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по комплексной уборке арендованного помещения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №7, либо по электронной почте: охо@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рязанов Михаил Александрович |
Адрес электронной почты |
охо@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4912-297005 |
Факс |
8-4912-297000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.10.2023 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.11.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по комплексной уборке арендованного помещения, расположенного по адресу: - г. Рязань ул. Садовая, д. 33 (258,5 квадратных метров). Исполнитель обязан оказывать услуги с использованием собственного инвентаря, инструментов, материалов, моющих, чистящих, дезинфици-рующих, дезодорирующих средств в объеме и сроки, предусмотренные в контракте и техническом задании. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по комплексной уборке арендованного помещения | 81.10.10.000 | Условная единица | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги |
Порядок оплаты |
Оплата производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабо-чих дней после подписания сторонами документа о приемке оказанных услуг за этап оказания услуг и предоставлением Исполнителем сче-та/счета-фактуры. Под этапом оказания услуг в рамках Контракта понимается период рав-ный 1 (одному) календарному месяцу |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен обеспечить высокое качество оказываемых услуг согласно действующему законодательству, условиям Контракта и технического задания. При оказании услуг должно обеспечиваться выполнение требований: - Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - ГОСТ Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги. Общие технические условия"; |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В рабочие дни с 14:00 до 18:00. В случае чрезвычайных обстоятельств (при прорывах, срабатывании различных систем и других форс-мажорных обстоятельствах локального характера) Исполнитель обязан обеспечить оперативную уборку, удаление воды и других загрязнений, вызванных указанными обстоятельствами. Указанные услуги должны быть оказаны в рамках исполнения контракта без дополнительной оплаты. Исполнитель обязан обеспечить прибытие необходимого персонала с оборудованием, инвентарём для устранения последствий указанных обстоятельств в течение 30 минут с момента вызова С 09 января 2024 года по 28 декабря 2024 года. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1552041 |