Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211778144
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера оказание услуг по круглосуточной охране имущества, защите жизни и здоровья работников, занимающихся и посетителей учреждения и обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 20.10.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АДМИРАЛ"
ИНН 6221004396
КПП 622101001
ОГРН 1206200009971
Фактический адрес заказчика 391170, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, Р-Н СТАРОЖИЛОВСКИЙ, null. null, УЛ. ГОЛОВНИНА, РП СТАРОЖИЛОВО, Д. 189
Почтовый адрес заказчика 391170, Рязанская область, Старожиловский район, р.п. Старожилово нас. пункт, Головнина улица, дом 189
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Новикова Екатерина Александровна
Электронная почта организатора zakupki@czro.ru
Контакный телефон организатора 84912777454
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.10.2022 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Семашко, д. 14
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.10.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Рязань, ул. Семашко, д. 14
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.11.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2022 по 28.10.2022
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке путем проведения конкурса доступна для ознакомления в единой информационной системе в сфере закупок и на универсальной торговой платформе АО «Сбербанк-АСТ» по адресу в сети интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade, http://zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210558826
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по круглосуточной охране имущества, защите жизни и здоровья работников, занимающихся и посетителей учреждения и обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий
Начальная (максимальная) цена договора 1 727 015 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки помещении школы и на прилегающей к ней территории по адресу: Рязанская область, Старожиловский район, р.п. Старожилово, ул. Головнина, д.189
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10 Услуги охранных служб, в том числе частных
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Человек в час |
7743.2 |
оказание услуг по круглосуточной охране имущества, защите жизни и здоровья работников, занимающихся и посетителей учреждения и обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий |
Документация
КД 10-7.docx (20.10.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоматологических материалов для нужд ГАУЗ ПО «Великолукская СП»Услуги по транспортировке и утилизации медицинских отходов класса Г (лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, бактерицидные) в 2022 годуПоставка сменного волокна для лазеров Picasso и Picasso Lite, 400 мкм | AMD Lasers для нужд ГАУЗ ПО «Великолукская СП»Поставка мяса и субпродуктовПоставка мяса и субпродуктовПоставка мяса и субпродуктов