Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

02-02-2021

Оказание клининговых услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории в учебных корпусах, общежитиях, физкультурно-оздоровительном комплексе с плавательным бассейном (#51291925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 33 269 860 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П. ПАВЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32109944683
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание клининговых услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории в учебных корпусах, общежитиях, физкультурно-оздоровительном комплексе с плавательным бассейном
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменение в техническое задание на основании запроса на разъяснение.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 15.02.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П. ПАВЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6228013199
КПП 623401001
ОГРН 1036212013408
Фактический адрес заказчика 390026, Рязанская обл, г Рязань, ул Высоковольтная, дом 9
Почтовый адрес заказчика 390026 г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Копина Надежда Николаевна
Электронная почта организатора rzngmu@yandex.ru
Контакный телефон организатора 84912971805

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2021 в 23:59
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.9, каб.302
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.02.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 10.3.1. настоящей документации об аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 10.3.1. настоящей документации об аукционе, комиссия по осуществлению закупок принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 13.3. настоящего раздела. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 10.3.1. настоящей документации об электронном аукционе, или предоставления недостоверной (противоречивой) информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 10.3.1. настоящей документации, требованиям документации об электронном аукционе. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке (основание ч.19 ст.3.4. 223-ФЗ). В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике такого аукциона, данная заявка подлежит отклонению (основании ч.21 ст.3.4 223–ФЗ). По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупок оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.02.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.02.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.02.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.02.2021 в 00:20
Порядок подачи ценовых предложений Открытый аукцион в электронной форме проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в Информационной карте аукциона. «Шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора. Снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона». Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или больше чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю. Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона». Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.02.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.9, каб.302
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.02.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией об аукционе. В случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в электронном аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия по осуществлению закупок рассматривает заявки на участие в аукционе, поданные всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену договора, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.02.2021 по 16.02.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210505301
Номер позиции в плане закупок П16

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание клининговых услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории в учебных корпусах, общежитиях, физкультурно-оздоровительном комплексе с плавательным бассейном
Начальная (максимальная) цена договора 33 269 860 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации и технического задания

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Условная единица 1 Оказание клининговых услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории в учебных корпусах, общежитиях, физкультурно-оздоровительном комплексе с плавательным бассейном

Документация

КЛИНИНГ.doc (14.02.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тепловой энергии
Поставка холодной питьевой воды
Поставка электроэнергии
Поставка электроэнергии
Поставка электроэнергии
Прием и очистка сточных вод

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.