Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

31-01-2020

Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров (непродовольственные товары) путем проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (#44818510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: МКУ "ЦТ РЯЗАНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859300019720000031
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров (непродовольственные товары) путем проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 390542, Рязанская обл, Рязанский р-н, Листвянка п, Парковая, ДОМ 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 390542, Рязанская обл, Рязанский р-н, Листвянка п, улица Парковая, дом 3а, -
Ответственное должностное лицо Лазин Илья Александрович
Телефон: 7-4912-288784
Электронная почта: lazin@rzraion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.01.2020 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 390047, г. Рязань, п. Соколовка, ул. Связи д.8/2, каб.2
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа.Заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).Заявки, поданные в письменной форме, должны быть в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В рабочее время с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00) кроме обеда с 13.00 до 14.00 (московское время), но не позднее окончания времени подачи заявок, выходные дни: суббота, воскресенье. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе по форме, указанной в приложении к извещению о проведении предварительного отбора.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Необходимо осуществить поставку товара в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Номер организации заказчика 01593000026
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров (непродовольственные товары) путем проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму:

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ПО непродовольственные товары.doc (Извещение ПО непродовольственные товары 784.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бревна прочих хвойных пород для распиловки и строгания; Пиломатериалы профилированные из березы; Стекло листовое с матовой или полированной поверхностью, но не обработанное другим способом; Цементы общестроительные; Листы асбестоцементные (шифер); Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные; Сталь арматурная; Уголки стальные горячекатаные равнополочные из нелегированных сталей; Трубы стальные бесшовные горячедеформированные; Гвозди строительные; Кабели, провода и другие проводники прочие на напряжение до 1 кВ, не включенные в другие группировки
    Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом предплечья с внешним источником энергии
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения  Иммуноглобулин человека нормальный на склад государственного заказчика для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с п. 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Поставка медицинского изделия (система ультразвуковой визуализации универсальная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
    Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений, аттестации испытательного оборудования
    Поставка индикаторов химических/физических для контроля стерилизации для нужд ГБУ РО "Областной клинический кардиологический диспансер"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.