Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806259974
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/295402
Дата публикации 20.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Самсонова Елена Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@zvetmet.ru
Контакный телефон организатора +74913131984
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2018 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2018 по 28.03.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170267886
Номер позиции в плане закупок П216 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 533 714 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество продукции-1 усл.ед. Место и срок поставки продукции: Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО «ПЗЦМ», не более 10 (десяти) календарных дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика на конкретную партию. Срок действия договора от даты подписания по 20 декабря 2018 года. Форма, сроки и порядок оплаты: оплата производится по факту поставки конкретной партии продукции на склад Заказчика в течение 10 (десяти) банковских дней, в безналичной форме, на основании подписанной сторонами товарной накладной, счета и счета – фактуры, выставленных Поставщиком.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
Поставка канцелярских товаров |
Документация
Документация .docx (20.03.2018)
Приложение № 1 (Техническое описание продукции).xls (20.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного периферийного оборудованияПоставка разверток из быстрорежущей сталиПоставка мяса и мясных полуфабрикатов для МАДОУ «ЦРР - детский сад № 27»Ремонт автопогрузчика HANGCHA CPD35J (988546)Выполнение работ по монтажу шлагбаума, оснащению системой видеонаблюдения (с функцией автораспознавания автомобильных номеров) и системой автоматического (программного) контроля доступом для въезда-выезда автомобилей (988569)Оказание услуг по круглосуточной охране имущества, защите жизни и здоровья работников, обучающихся и посетителей образовательного учреждения и обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий