Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

21-03-2018

Поставка канцелярских товаров (#32874578)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 533 714 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806259974
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/295402
Дата публикации 20.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
ИНН 6226006397
КПП 622601001
ОГРН 1036218001841
Фактический адрес заказчика 391303, Рязанская обл, г Касимов, мкр Приокский
Почтовый адрес заказчика 391303, Рязанская, Касимов, Приокский

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Самсонова Елена Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@zvetmet.ru
Контакный телефон организатора +74913131984

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2018 по 28.03.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267886
Номер позиции в плане закупок П216

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 533 714 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество продукции-1 усл.ед. Место и срок поставки продукции: Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО «ПЗЦМ», не более 10 (десяти) календарных дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика на конкретную партию. Срок действия договора от даты подписания по 20 декабря 2018 года. Форма, сроки и порядок оплаты: оплата производится по факту поставки конкретной партии продукции на склад Заказчика в течение 10 (десяти) банковских дней, в безналичной форме, на основании подписанной сторонами товарной накладной, счета и счета – фактуры, выставленных Поставщиком.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1 Поставка канцелярских товаров

Документация

Документация .docx (20.03.2018)
Приложение № 1 (Техническое описание продукции).xls (20.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерного периферийного оборудования
Поставка разверток из быстрорежущей стали
Поставка мяса и мясных полуфабрикатов для МАДОУ «ЦРР - детский сад № 27»
Ремонт автопогрузчика HANGCHA CPD35J (988546)
Выполнение работ по монтажу шлагбаума, оснащению системой видеонаблюдения (с функцией автораспознавания автомобильных номеров) и системой автоматического (программного) контроля доступом для въезда-выезда автомобилей (988569)
Оказание услуг по круглосуточной охране имущества, защите жизни и здоровья работников, обучающихся и посетителей образовательного учреждения и обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.