Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806257395
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка газетной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/295182
Дата публикации 19.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Буханцова Юлия Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@czro.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 777458
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2018 по 06.04.2018
Место предоставления 390005, г. Рязань, ул. Семашко, д. 14
Порядок предоставления тендерной документации в рабочие дни с пн. по чт. с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48, пт. с 09:00 до 17: 00, перерыв с 13:00 до 13:48
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170271606
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка газетной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 1 780 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество поставляемого товара: 50 тонн. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Новая, д. 69/12. Сроки поставки товара: отдельными партиями в следующем порядке: 20 тонн в период с 10 по 30 мая 2018 года, 20 тонн в период с 13 по 30 августа 2018 года, 10 тонн в период с 12 по 30 ноября 2018 года.Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней с момента подписания сторонами документа о приемке товара на основании выставленного счета, товаросопроводительного документа (универсального передаточного документа или накладной).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.76.11 Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
50 |
Поставка газетной бумаги |
Документация
АД 340.docx (19.03.2018)
Проект договора бумага.rtf (19.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей печатающих устройств для нужд ГБУЗВО "ОКОД"Закупка изделий медицинского назначения (ватные палочки) для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению бухгалтерской информационной системыПоставка строительных и лакокрасочных материаловЛекарственные средства для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г.Владимира"Закупка медикаментов для нужд ГБУЗВО "Центр патологии речи и нейрореабилитации"