Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

20-03-2018

Поставка газетной бумаги (#32849174)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 1 780 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕДАКЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ГАЗЕТЫ "РЯЗАНСКИЕ ВЕДОМОСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806257395
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка газетной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/295182
Дата публикации 19.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕДАКЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ГАЗЕТЫ "РЯЗАНСКИЕ ВЕДОМОСТИ"
ИНН 6230027495
КПП 623001001
ОГРН 1026201111452
Фактический адрес заказчика 390023, Рязанская обл, г Рязань, ул Горького, дом 14
Почтовый адрес заказчика 390023, г. Рязань, ул. Горького, д 14

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Буханцова Юлия Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@czro.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 777458

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2018 по 06.04.2018
Место предоставления 390005, г. Рязань, ул. Семашко, д. 14
Порядок предоставления тендерной документации в рабочие дни с пн. по чт. с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48, пт. с 09:00 до 17: 00, перерыв с 13:00 до 13:48
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170271606
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка газетной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 1 780 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемого товара: 50 тонн. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Новая, д. 69/12. Сроки поставки товара: отдельными партиями в следующем порядке: 20 тонн в период с 10 по 30 мая 2018 года, 20 тонн в период с 13 по 30 августа 2018 года, 10 тонн в период с 12 по 30 ноября 2018 года.Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней с момента подписания сторонами документа о приемке товара на основании выставленного счета, товаросопроводительного документа (универсального передаточного документа или накладной).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.76.11 Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 50 Поставка газетной бумаги

Документация

АД 340.docx (19.03.2018)
Проект договора бумага.rtf (19.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей печатающих устройств для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
Закупка изделий медицинского назначения (ватные палочки) для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению бухгалтерской информационной системы
Поставка строительных и лакокрасочных материалов
Лекарственные средства для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г.Владимира"
Закупка медикаментов для нужд ГБУЗВО "Центр патологии речи и нейрореабилитации"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.