Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0159300016517000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННазвание тендера Выполнение работ по оформлению города Спас-Клепики к празднованию Дня города
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 391030, Рязанская обл, Клепиковский р-н, Спас-Клепики г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391030, Рязанская обл, Клепиковский р-н, Спас-Клепики г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Крейтин Николай Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 391030, Рязанская обл, Клепиковский р-н, Спас-Клепики г, Ленина пл, 1, кабинет №20.
Котировочные заявки принимаются с 09:00 по 18:00 (перерыв на обед с 13:00 по 14:00) ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок участники запроса котировок, присутствующие при вскрытии этих конвертов, имеют возможности подать заявку на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования – Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района
Номер организации заказчика 01593000165
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по оформлению города Спас-Клепики к празднованию Дня города
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 60 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.19.000 (Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
60 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил.1 к извещению (Тех.задание).doc (Прил.1 к извещению (Тех.задание) 51.5 Кб)Прил.2 к извещению (Обоснование НМЦК).doc (Прил.2 к извещению (Обоснование НМЦК) 44.5 Кб)Прил.3 к извещению (Заявка на участие).docx (Прил.3 к извещению (Заявка на участие) 20.55 Кб)Прил.4 к извещению (Проект МК).docx (Прил.4 к извещению (Проект МК) 44.96 Кб)Смета (оформление г.Спас-Клепики к Дню города).pdf (Смета (оформление г.Спас-Клепики к Дню города) 1.09 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке проекта предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу предприятия с получением разрешения на выбросы в атмосферуПриобретение зимних автомобильных шинПоставка расходных материалов (гайки, болты и др.) для нужд МБУ «ДБГ».Поставка контейнеров для твердых бытовых отходовВыполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилейПоставка муки пшеничной хлебопекарной первого сорта