Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

22-03-2017

Выполнение работ по изготовлению горки в г.Спас-Клепики ул.Московская (#27201893)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300016517000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Название тендера Выполнение работ по изготовлению горки в г.Спас-Клепики ул.Московская

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в реквизиты
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 391030, Рязанская обл, Клепиковский р-н, Спас-Клепики г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391030, Рязанская обл, Клепиковский р-н, Спас-Клепики г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Гусев Алексей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 391030, Рязанская обл, Клепиковский р-н, Спас-Клепики г, пл Ленина, 1.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам участники запроса котировок, присутствующие при вскрытии этих конвертов, имеют возможности подать заявку на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования – Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района
Номер организации заказчика 01593000165
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000146 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению горки в г.Спас-Клепики ул.Московская
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.19.000 (Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Локальная смета (изготовление горки).pdf (Локальная смета (изготовление горки) 4.18 Мб)
  • Документация по запросу котировок (изготовление горки).doc (Документация по запросу котировок (изготовление горки) 170.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по запросу котировок (изготовление горки) (Документация по запросу котировок (изготовление горки).doc)
    • Локальная смета (изготовление горки) (Локальная смета (изготовление горки).pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хозяйственные товары
    Проектно-сметная документация на выполнение капитального ремонта (замена котла) Отдела ПФР по Александро-Невскому району (БОЮЛ) УПФР по Ряжскому району Рязанской области (межрайонного)
    Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей , оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения
    Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования в р.п. Тума по ул. Советская. ул. 1 Мая, ул. Ленина, пер. Ленина, ул. Мичурина. ул. Комсомольская, ул. Н. Шпилевой, ул. Щетинкина, ул. Кирова. ул. Киряево. ул. Гагарина, ул. Урицкого.
    Бензин автомобильный
    Оплата теплоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.