Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0159300016517000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННазвание тендера Выполнение работ по изготовлению горки в г.Спас-Клепики ул.Московская
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в реквизиты
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 391030, Рязанская обл, Клепиковский р-н, Спас-Клепики г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391030, Рязанская обл, Клепиковский р-н, Спас-Клепики г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Гусев Алексей Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 391030, Рязанская обл, Клепиковский р-н, Спас-Клепики г, пл Ленина, 1.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам участники запроса котировок, присутствующие при вскрытии этих конвертов, имеют возможности подать заявку на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования – Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района
Номер организации заказчика 01593000165
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000146 л/с БИК 046126001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению горки в г.Спас-Клепики ул.Московская
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.19.000 (Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Локальная смета (изготовление горки).pdf (Локальная смета (изготовление горки) 4.18 Мб)Документация по запросу котировок (изготовление горки).doc (Документация по запросу котировок (изготовление горки) 170.5 Кб)Техническая документация
- Документация по запросу котировок (изготовление горки) (Документация по запросу котировок (изготовление горки).doc)
- Локальная смета (изготовление горки) (Локальная смета (изготовление горки).pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Хозяйственные товарыПроектно-сметная документация на выполнение капитального ремонта (замена котла) Отдела ПФР по Александро-Невскому району (БОЮЛ) УПФР по Ряжскому району Рязанской области (межрайонного)Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей , оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещенияВыполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования в р.п. Тума по ул. Советская. ул. 1 Мая, ул. Ленина, пер. Ленина, ул. Мичурина. ул. Комсомольская, ул. Н. Шпилевой, ул. Щетинкина, ул. Кирова. ул. Киряево. ул. Гагарина, ул. Урицкого.Бензин автомобильныйОплата теплоснабжения