Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

29-01-2015

Выполнение работ по защите  лесов, отводу лесных участков с одновременной продажей лесных насаждений в раницах Криушинского лесничества Рязанской области (#15954271)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 2 515 120 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159200001215000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Название тендера Выполнение работ по защите  лесов, отводу лесных участков с одновременной продажей лесных насаждений в раницах Криушинского лесничества Рязанской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Место нахождения Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Свободы, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Свободы ул, д. 49,
Ответственное должностное лицо Антонов Сергей Сергеевич
Дополнительная информация: Предельный объем заготовки древесины составляет 4938 (Четыре тысячи девятьсот тридцать восемь) плотных кубических метров общей массы, в том числе 4938 (Четыре тысячи девятьсот тридцать восемь) плотных кубических метров ликвидной.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.01.2015 в 18:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.02.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.02.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 09.02.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено
Дополнительная информация Требования к участникам закупки: 1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке; 3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; 4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 515 120 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Рязанской области
Номер организации заказчика 01592000036
Организация заказчика министерство лесного хозяйства Рязанской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Календарным планом, до 30.06.2015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 151 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000338 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 251 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований, установленных постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств подрядчика; 2) обязанность гаранта уплатить заказчику сумму банковской гарантии не позднее 5 рабочих дней со дня получения Требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее - Требование по банковской гарантии) в форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 (ноль целых одна десятая) процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки, начиная с календарного дня, следующего за днем истечения установленного в п. 2 срока оплаты банковской гарантии, по день фактического поступления денежных средств на счет заказчика в оплату Требования по банковской гарантии; 4) обязательства подрядчика, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 5) условие, согласно которому исполнением обязательств гар
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000338 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Очистка лесных насаждений от захламленности (расчистка горельников)
Количество: 42.20 (Единица измерения: ГА)
Цена за ед.изм.: 57 400 Российский рубль
Стоимость: 2 422 280 Российский рубль
Код по ОКПД: 02.02.10.129 (Услуги по управлению лесным хозяйством, защите и охране леса прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Сплошные санитарные рубки
Количество: 4938.00 (Единица измерения: М3)
Код по ОКПД: 02.02.10.129 (Услуги по управлению лесным хозяйством, защите и охране леса прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Отвод лесных участков под очистку лесных насаждений от захламленности (расчистку горельников)
Количество: 42.20 (Единица измерения: ГА)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 92 840 Российский рубль
Код по ОКПД: 02.02.10.119 (Услуги, связанные с лесоводством, прочие)


Всего на сумму: 2 515 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_12360.doc (АД_12360 1.16 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии в количестве 72,1 Гкал (территориальный отдел по Кораблинскому району)
    Водоснабжение и водоотведение в количестве 561,84 куб.м (территориальный отдел по Шиловскому району)
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению.
    Водоснабжение и водоотведение (территориальные отделы ЗАГС по г. Рязани)
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению.
    Поставка изделий медицинских для взятия проб крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.