Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0159300025714001237
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация города РязаниНазвание тендера Выполнение работ по валке аварийных деревьев с вывозом древесных отходов в городе Рязани
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет администрация города Рязани
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Ответственное должностное лицо Илюхина Оксана Николаевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: управление благоустройства города и дорожного хозяйства; 390023, г.Рязань, ул.Урицкого, д.3, корп.1; ubg@admrzn.ru; 25-15-10; Филина Елена Васильевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2014 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие г. Рязань, ул. Радищева, д.28, каб.85.
Порядок подачи заявок на участие котировочная заявка подается в письменном форме или в форме электронного документа.
Заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Заявки, поданные в письменной форме, должны быть в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявки подаются в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 303 249 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования город Рязань, 436 05 03 1710000 244 225.
Номер организации заказчика 01593000379
Организация заказчика управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента подписания контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 324 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта:
- банковская гарантия;
- внесение денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем запроса котировок или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Размер обеспечения исполнения контракта в случае внесения денежных средств: 30 324 рубля 90 копеек (без НДС).
Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: со дня признания участника закупки победителем запроса котировок до заключения контракта.
Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
ФКУ администрации г. Рязани (управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани л/с БИК 046126001, р/с 40302810700005000004, ИНН 6234063536 КПП 623001001.
Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000004 л/с БИК 046126001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по валке аварийных деревьев с вывозом древесных отходов в городе Рязани
Количество: 1.0 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 303 249 Российский рубль
Стоимость: 303 249 Российский рубль
Код по ОКПД: 02.02.10.211 (Услуги по рубке (валке) леса)
Всего на сумму:
303 249 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение.doc (Приложение)Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка)Приложение №1.doc (Приложение №1)Проект контракта.doc (Проект контракта)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставк запасных частей к автомобилямКонсультационно-информационные услуги в сфере бухгалтерского учета, налогообложения в бюджетной сфере, по кадровым и юридическим вопросамОказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий (газеты, журналы) на 2 полугодие для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской областиПоставка шприцев и катетеров медицинских для ГБУ РО «ГКБ №8» в 2014 году, в соответствии с техническим заданиемПоставка средств защиты для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41».Поставка сока для нужд Муниципального бюджетного образовательного учреждения Лесновская средняя общеобразовательная школа муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области