Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Промтовары / бытовая техника

22-10-2024

Товары канцелярские (#81249618)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 884 365 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103573
Наименование закупки: Товары канцелярские
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 7017465208
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 634034, ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТОМСК, Г. ТОМСК, УЛ КОТОВСКОГО, Д. 19, ОФИС 419
Почтовый адрес: 634034, г. Томск, ул. Котовского, 19

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Серебренникова А.А.
Адрес электронной почты: serebrennikova_aa@tomskenergosbyt.ru
Номер контактного телефона: +7 (3822) 615667
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 14:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями ЗД

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: -
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: -


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 07.11.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 13:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений(по местному времени заказчика): 07.11.2024 16:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: -


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: -
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: -


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 07.11.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: -


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 21.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями ЗД

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230711779, позиция плана 27
Предмет договора: Товары канцелярские
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 884 365.78 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с требованиями ЗД
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями ЗД
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика Позиция 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: https://irao.tektorg.ru/
Порядок предоставления документации: Официально размещается бесплатно в электронном виде в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru с размещением копии на сайт заказчика. Предоставление печатной копии документации не предусмотрено.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767379 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 12:02 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект договора
Извещение
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211767379-01
Размещено
19.10.2022 08:12 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора поставки калибратора для нужд филиала ПАО «Россети Юг» - «Ростовэнерго»
Поставка специальной одежды, специальной обуви и прочих средств индивидуальной защиты для нужд Северного филиала ФГБУ «Главрыбвод»
24Т3120080.0038. Поставка троса грозозащитного для нужд Псковского филиала ПАО «Россети Северо-Запад»
Поставка трехфазных приборов учета электрической энергии с модулем NB-IoT
Поставка медицинских расходных материалов для проведения внутриматочных лечебно-диагностических манипуляций.
Оказание услуг по проведению медицинского осмотра студентов ГАПОУ МО «СКФКиС» перед выходом на производственную практику.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.