Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000348 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка подставок настольных информационных двусторонних для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В письменной форме по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 1 этаж, кабинет № 107, либо по электронной почте: pelewin80@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гурьянов Алексей Владимирович |
Адрес электронной почты |
pelewin80@mail.ru |
Номер контактного телефона |
84912303072 |
Факс |
84912303010 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подставки настольные двусторонние Технические характеристики – Приложение 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
подставка настольная информационная двусторонняя | 22.29.25.000 | Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания сторонами документа о приемке поставленного товара и получения Заказчиком счета/ счета-фактуры и товарной накладной |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый товар не может быть ниже установленного гарантийного срока заводом - изготовителем (производителем товара), который исчисляется с даты подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара. В случае обнаружения Заказчиком недостатков Товара в течение гарантийного срока поставщик обязан заменить такой Товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Заказчиком, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Поставщиком – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у Поставщика в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Заказчику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Место и время поставки Товара: поставка товара осуществляется в рабочие дни по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж, кабинет № 208 с понедельника по четверг с 9.15 до 16.00, в пятницу с 9.15до 14.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Доставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляется поставщиком своими силами и за счет собственных средств. |
Приложения: | |
ЗЦ.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1915130 |