Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Промтовары / бытовая техника

27-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77818439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 392 641 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2024 15:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 392 641 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242621609864962160100100210070000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 391940, Рязанская область, Сапожковский район, р. п. Сапожок, ул. Садовая, д.16.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 300 395 118500
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 3000 35 105000
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 2000 20 40000
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 50 98 4900
Клейкая лента малярная 17.23.13.193-00000006 Штука 100 286 28600
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 50 227 11350
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 50 41 2050
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 20 190 3800
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 40 400 16000
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 10 80 800
Бумага цветная для творчества 17.23.13.192-00000015 Набор 30 101 3030
Бумага цветная для творчества 17.23.13.192-00000015 Набор 30 95 2850
Бумага цветная для творчества 17.23.13.192-00000015 Набор 30 220 6600
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 100 50 5000
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 25 280 7000
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 10 885 8850
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000014 Штука 10 250 2500
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 20 70 1400
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 20 35 700
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 50 52 2600
Чернила для письма или рисования и прочие чернила 20.59.30.000-00000002 Литр; кубический дециметр 50 100 5000
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 1355 1355
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 2271 2271
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 2485 2485
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 20 115 2300
Бейдж 22.29.25.000-00000021 Штука 50 45 2250
Лезвие для ножей и ножниц 22.29.25.000-00000021 Упаковка 10 25 250
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 260 5200


Итого: 392641 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 39264.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Устанавливается от цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403592000013001
Номер позиции 202403592000013001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

проект контракта.doc

описание объекта закупки.docx

требование к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.