Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Промтовары / бытовая техника

14-03-2024

Поставка канцелярских товаров для профильных отделов (#76803552)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 167 587 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЯЗАНСКОЙ И ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159100006124000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЯЗАНСКОЙ И ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для профильных отделов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЯЗАНСКОЙ И ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390044, Рязанская обл, Рязань г, УЛ. КОСТЫЧЕВА, Д.17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390044, Рязанская обл, Рязань г, УЛ. КОСТЫЧЕВА, Д.17
Ответственное должностное лицо Сорокина Маргарита Феликсовна
Телефон: 7-4912-373613
Электронная почта: tu29-msorokina@fsvps.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2024 10:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 167 587 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241622906067462290100100060012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Костычева, д. 17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Зажим для бумаг Упаковка 4 46.28 185.12
Зажим для бумаг Упаковка 20 69.44 1388.8
Дырокол Штука 13 448.04 5824.52
Дырокол Штука 14 509.12 7127.68
Расшиватель для скоб Штука 20 45.78 915.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 23.5 470
Ножницы канцелярские 22.29.25.000-00000009 Штука 31 140.28 4348.68
Нож канцелярский 22.29.25.000-00000009 Штука 22 23.09 507.98
Маркер 22.29.25.000-00000009 Штука 64 23.52 1505.28
Маркер 22.29.25.000-00000009 Штука 20 46.34 926.8
Линейка 22.29.25.000-00000009 Штука 15 20.22 303.3
Скрепки металлические 22.29.25.000-00000009 Упаковка 20 47.82 956.4
Скрепки металлические 22.29.25.000-00000009 Упаковка 171 27.51 4704.21
Скрепки металлические 22.29.25.000-00000009 Упаковка 105 25.45 2672.25
Клейкая лента 22.29.25.000-00000009 Штука 40 38.56 1542.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 30 14.84 445.2
Папка файловая 22.29.25.000-00000010 Штука 30 123.86 3715.8
Папка с прозрачным верхом 22.29.25.000-00000010 Штука 196 16.37 3208.52
Краска штемпельная 22.29.25.000-00000010 Штука 15 37.37 560.55
Маркер 22.29.25.000-00000010 Штука 25 45.2 1130
Маркер 22.29.25.000-00000010 Штука 30 48.92 1467.6
Маркер 22.29.25.000-00000010 Штука 25 49.91 1247.75
Средство корректирующее канцелярское 22.29.25.000-00000010 Штука 10 66.94 669.4
Стирательная резинка 22.29.25.000-00000010 Штука 40 26.95 1078
Средство корректирующее канцелярское 22.29.25.000-00000010 Штука 120 47.78 5733.6
Кнопка канцелярская 22.29.25.000-00000010 Упаковка 10 30.41 304.1
Ручка канцелярска 22.29.25.000-00000010 Штука 810 11.32 9169.2
Ручка канцелярская 22.29.25.000-00000010 Штука 3 27.94 83.82
Ручка канцелярская 22.29.25.000-00000010 Штука 120 27.94 3352.8
Папка-файл с боковой перфорацией 22.29.25.000-00000010 Штука 267 219.11 58502.37
Клей-карандаш 22.29.25.000-00000010 Штука 200 57.71 11542
Клей ПВА 22.29.25.000-00000010 Штука 70 34.2 2394
Карандаш чернографитный 22.29.25.000-00000010 Штука 100 13.49 1349
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 100 84.5 8450
Клейкая лента 22.29.25.000-00000002 Штука 100 25.21 2521
Скобы для степлера 22.29.25.000-00000002 Упаковка 270 21.99 5937.3
Скобы для степлера 22.29.25.000-00000002 Упаковка 270 13.57 3663.9
Стержень для ручки канцелярской 22.29.25.000-00000002 Штука 5 6.13 30.65
Стержень для ручки канцелярской 22.29.25.000-00000002 Штука 20 6.13 122.6
Степлер 22.29.25.000-00000002 Штука 20 235.28 4705.6
Степлер 22.29.25.000-00000002 Штука 15 188.23 2823.45


Итого: 167587.23 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8379.3615 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401591000061001
Номер позиции 202401591000061001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка строительных материалов в целях капитального ремонта (труба 100 мм*100 мм*3 мм, уголок стальной, труба 50 мм*50 мм*3 мм, керамогранит для полов и стен, проволока вязаная)
Закупка строительных материалов в целях капитального ремонта (тальреп крюк-кольцо, зажим для троса, рым гайка, затирка для швов, зажим для выравнивания плитки, клин для выравнивания плитки)
Закупка строительных материалов в целях капитального ремонта (сетка рабица, трос, электроды)
Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке методики размещения внутридомовых усилителей сигнала (репитеров) и оценки уровня сигнала подвижной радиосвязи
Ремонт кровли
Оказание услуг по охране объектов филиала ( СКА г. Ростов на Дону)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.