Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000100 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В письменной форме по адресу: г. Рязань, Московское ш., д.4, каби-нет №107 или по электронной почте: KorneevaIY@62.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Корнеева Ирина Юрьевна |
Адрес электронной почты |
KorneevaIY@62.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-49137-52818 |
Факс |
8-4912-303010 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.03.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1.Банковские резинки круглые. 2.Блоки для записей. 3.Блоки для записи с клеевым краем. 4.Блокнот А5. 5.Клейкие закладки пластиковые. 6.Карандаш чернографитный. 7.Клей канцелярский, твердый. 8.Средство корректирующее канцелярское, жидкость. 9.Стирательная резинка (пластик0. 10.Маркер перманентный. 11.Папка-уголок. 12.Папки файловые различных размеров. 13.Папка-скоросшиватель на пружине. 14.Ручки шариковые. 15.Скобы для степлера оцинкованные. 16.Скотч. 17.Скрепки малые. 18.Скрепки большие. 19.Текстовыделитель. 20.Тетради общие. 21.Точилка для карандашей ручная. 22.Увлажняющая подушка для пальцев на гелевой основе. 23.Шпагат. 24.Штемпельная краска. 25.Средство корректирующее канцелярское, карандаш ручка. 26.Файлы-вкладыш А4, 100шт./упак. 27. Подушка штемпельная. 28. Зажим для бумаг. 29.Папка с арочным механизмом «Корона» 30.Короб для архивных дел Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 76.00000000000 | ||
Штука | 76.00000000000 | ||
Грамм | 38.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 38 | ||
Штука | 38 | ||
Штука | 19.00000000000 | ||
Миллиметр | 76 | ||
Миллиметр | 38 | ||
Бобина | 1 | ||
Штука | 35 | ||
Миллиметр | 19.00000000000 | ||
Миллиметр | 19.00000000000 | ||
Штука | 38 | ||
Штука | 19 | ||
Штука | 19 | ||
Штука | 19 | ||
Штука | 19 | ||
Штука | 19 | ||
Миллиметр | 60 | ||
Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году. | 17.21.14.120 | Штука | 64 |
Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году. | 22.29.21.000 | Штука | 35 |
Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году. | 22.29.21.000 | Штука | 38 |
Упаковка | 19 | ||
Миллиметр | 35.00000000000 | ||
Штука | 19 | ||
Штука | 76 | ||
Штука | 38 | ||
Миллиметр | 70.00000000000 | ||
Миллиметр | 19.00000000000 | ||
Штука | 76 | ||
Штука | 76 | ||
Штука | 19 | ||
Штука | 19 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 38 | ||
Штука | 1500 | ||
Штука | 2 | ||
Упаковка | 38 | ||
Упаковка | 38 | ||
Миллиметр | 75 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке - товара (далее-документ о приемке) и предоставлении товарной накладной. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта – за счет средств Федерального бюджета Российской Федерации. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в рабочие дни с 9.00. до 13.00. по адресу: г. Рязань, Садовая, д.33, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. |
Приложения: | |
ЗЦ.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1716320 |