Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Промтовары / бытовая техника

02-03-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году. (#76561557)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000100 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000100

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: г. Рязань, Московское ш., д.4, каби-нет №107 или по электронной почте: KorneevaIY@62.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Корнеева Ирина Юрьевна

Адрес электронной почты

KorneevaIY@62.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-49137-52818

Факс

8-4912-303010
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1.Банковские резинки круглые. 2.Блоки для записей. 3.Блоки для записи с клеевым краем. 4.Блокнот А5. 5.Клейкие закладки пластиковые. 6.Карандаш чернографитный. 7.Клей канцелярский, твердый. 8.Средство корректирующее канцелярское, жидкость. 9.Стирательная резинка (пластик0. 10.Маркер перманентный. 11.Папка-уголок. 12.Папки файловые различных размеров. 13.Папка-скоросшиватель на пружине. 14.Ручки шариковые. 15.Скобы для степлера оцинкованные. 16.Скотч. 17.Скрепки малые. 18.Скрепки большие. 19.Текстовыделитель. 20.Тетради общие. 21.Точилка для карандашей ручная. 22.Увлажняющая подушка для пальцев на гелевой основе. 23.Шпагат. 24.Штемпельная краска. 25.Средство корректирующее канцелярское, карандаш ручка. 26.Файлы-вкладыш А4, 100шт./упак. 27. Подушка штемпельная. 28. Зажим для бумаг. 29.Папка с арочным механизмом «Корона» 30.Короб для архивных дел Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 76.00000000000
Штука 76.00000000000
Грамм 38.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 38
Штука 38
Штука 19.00000000000
Миллиметр 76
Миллиметр 38
Бобина 1
Штука 35
Миллиметр 19.00000000000
Миллиметр 19.00000000000
Штука 38
Штука 19
Штука 19
Штука 19
Штука 19
Штука 19
Миллиметр 60
Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году. 17.21.14.120 Штука 64
Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году. 22.29.21.000 Штука 35
Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году. 22.29.21.000 Штука 38
Упаковка 19
Миллиметр 35.00000000000
Штука 19
Штука 76
Штука 38
Миллиметр 70.00000000000
Миллиметр 19.00000000000
Штука 76
Штука 76
Штука 19
Штука 19
Кубический сантиметр;^миллилитр 38
Штука 1500
Штука 2
Упаковка 38
Упаковка 38
Миллиметр 75


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке - товара (далее-документ о приемке) и предоставлении товарной накладной. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта – за счет средств Федерального бюджета Российской Федерации.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в рабочие дни с 9.00. до 13.00. по адресу: г. Рязань, Садовая, д.33, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

ЗЦ.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1716320

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Постава анализаторов (холестерина, гемоглобина, сахара в крови) (лот 1)
Запрос цены. "ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на Инфликсимаб - п.4 и на аукцион"
Запрос цены. Лекарственный препарат Альбумин
Запрос цены. Мягкий инвентарь
Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на рекультивацию объекта размещения отходов «Санкционированная свалка ТКО, расположенная по адресу: 391320, Рязанская область, Касимовский район, р. п. Гусь-Железный»
Запрос цены. Лекарственный препарат Пембролизумаб

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.