Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Промтовары / бытовая техника

31-10-2023

Стенды, таблички для объектов продовольственной службы ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Рязанской области (#73881882)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 91 098 рублей
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100219588123100332
Номер 100219588123100332
Дата и время размещения закупки 30.10.2023 16:27
Дата и время окончания подачи предложений 31.10.2023 16:27
Идентификационный код закупки 231622800600062340100100200000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6228006000
КПП организации 623401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Малахов Александр Алексеевич
Адрес организации Рязанская обл, г Рязань, ул Шевченко, д 93
Адрес электронной почты заказчика ggz@62.fsin.su
Номер контактного телефона заказчика 7(491)297-11-72
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Стенды, таблички для объектов продовольственной службы ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Рязанской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 91098.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 07.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет (КБК 32003054240690049244)
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Рязань, Первомайский пр-кт, д 27б Доставка в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Рязанской области (тел. 8(4912)97-13-04
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность по настоящему контракту предусмотрена ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗДЕЛИЯ ПЛАСТМАССОВЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Стенды для объектов продовольственной службы
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 78260.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 78260.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. Таблички для объектов продовольственной службы
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 12838.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 12838.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Колесова Татьяна Николаевна (ИНН: 622708348599)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.10.2023 17:10

Приложения

КП.pdf
Техническое задание.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Букет из сезонных цветов
Имущество продовольственной службы для нужд подразделений УФСИН России по Рязанской области (мясорубка)
Выполнение работ по текущему ремонту системы подъёмно-транспортного оборудования (замена подшипника заднего WS22218-Е1-XL-2RSR-H40-L509 лебёдки SC400 лифта «2О».
Поставка лекарственных препаратов
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей ст. Тбилисская
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.