Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000223000317 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Ремонт мебели Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области |
Планируемый способ закупки – закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (закупка у единственного поставщика) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В письменной форме по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 1 этаж, кабинет № 107, либо по электронной почте:fermax68@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ермаков Владимир Викторович |
Адрес электронной почты |
fermax68@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-303072 |
Факс |
7-4912-303010 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.08.2023 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Исполнитель принимает на себя обязательства по ремонту мебели Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в соответствии с техническим заданием, предусмотренным в Приложении к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт мебели Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области | 95.24.10.110 | Штука | 71.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания сторонами документа о приемке оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В случае обнаружения Заказчиком дефектов оказанных услуг исправление дефектов проводится за счет Исполнителя в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с момента получения письменной претензии Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, В соответствии с техническим заданием, предусмотренным в Приложении к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»., в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения Контракта |
Приложения: | |
Запрос ремонт мебели.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1439099 |