Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001119017527
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Выполнение работ по изготовлению табличек офисных (материальных запасов) с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Баранова Мария Викторовна
Телефон: 8-4912-777454
Электронная почта: zakupki@czro.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2019 в 17:13:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе (по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2020
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки, или копии этих документов: не требуются
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 175 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Рязанской области
Номер организации заказчика 01592000021
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ, поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика в течение 1 рабочего дня с момента направления Заказчиком заявки. Заказчик может направлять заявку в период с даты заключения контракта по 31.12.2020 г. Заявка направляется представителем Заказчика посредством телефонной связи по телефонам или по адресу электронной почты, указанным в Контракте.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению табличек офисных (материальных запасов) с последующей поставкой
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 025 Российский рубль
Стоимость: 35 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
35 175 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Общая часть 20098.docx (Общая часть документации 87.61 Кб)Особенная часть.docx (Особенная часть документации 59.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлеба для отделения социальной реабилитации "Лакаш"Поставка хлеба недлительного храненияПоставка томатной пастыПоставка обложекОказание услуг связи по обеспечению условий функционирования аппаратно-технических средств электросвязи Абонента, установленных на технологической площадке Оператора (сокращенно «услуги ко-локации»)Оказание услуг по техническому сопровождению навигационно-информационных комплексов для мониторинга транспорта скорой медицинской помощи и аппаратно-программных комплексов для электронной регистрации вызовов