Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Промтовары / бытовая техника

28-02-2018

Поставка канцелярских товаров (материальные запасы) для обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва от Рязанской области и их помощников, осуществляющих свои полномочия на территории Рязанской области (#32534456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 11 469 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001118000973
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (материальные запасы) для обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва от Рязанской области и их помощников, осуществляющих свои полномочия на территории Рязанской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Терехина Екатерина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 390005, г. Рязань, ул. Семашко, д. 14, 3 этаж, каб. 308.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному учреждению по форме, установленной в Приложении № 3 к сведениям о проводимом запросе котировок. В случае, если уполномоченным учреждением были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 468 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Рязанской области
Номер организации заказчика 01592000021
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями, по заявкам Заказчика в течение 3-х рабочих дней с даты направления Заказчиком заявки, в период с даты заключения государственного контракта по 15.12.2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный (Корпус граненый, покрытие одноцветное неярких тонов)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 28 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для записи запасной (Размер 9смх9смх9см; плотность бумаги – не менее 80г/м2; цвет – белый)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))

Наименование товара, работы, услуги: Набор текстовыделителей (Состоит не менее чем из 4-х текстовыделителей различного цвета)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастеры)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники (Формат А4, не менее 500 листов/упак.)
Количество: 16500.00 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 8 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая (Наличие резинового упора для пальцев; чернила на масляной основе синего цвета; диаметр пишущего узла – 0,7 мм)
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок (Пластиковая, формат – А4; материал – прозрачный пластик)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 161 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка на кнопке (Формат – А4; материал прозрачный пластик )
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага для факса (В ролике; размер 210х30х12 мм, предназначена для использования во всех типах факсимильных аппаратов)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с перфорацией (Формат А4; материал – прозрачный полипропилен)
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 11 468 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК 1405.docx (Приложение к извещению 89.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Поставка газа
    Услуги фельдъегерской связи г.Ярославль
    Поставка бензина автомобильного марки АИ-95 и
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, планово-предупредительному ремонту оборудования охранно-пожарной сигнализации и охранного видеонаблюдения
    Оказание услуг на техническое обслуживание электрических сетей и инженерных систем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.