Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Промтовары / бытовая техника

23-11-2017

Предварительный  отбор, по результатам которого составляется перечень поставщиков для последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 году. (#30795138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300007617000038
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Предварительный  отбор, по результатам которого составляется перечень поставщиков для последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391430, Рязанская обл, Сасово г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 391430, Рязанская обл, Сасово г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 85
Ответственное должностное лицо Гаврилов Андрей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 391430, Рязанская область, г.Сасово, ул.Вокзальная, 85., 2 этаж, каб. 6.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменном форме или в форме электронного документа. Заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок. Заявки, поданные в письменной форме, должны быть в запечатанном конверте, с указанием регистрационного номера предварительного отбора. Прием заявок на участие в предварительном отборе осуществляется по адресу заказчика: 391430, Рязанская область, г.Сасово, ул.Вокзальная, 85., 2 этаж, каб. 6., по рабочим дням с 8-00 до12-00 и с 13-00 до 17-00 часов. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечению срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товара осуществляется РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Сасовского муниципального района
Номер организации заказчика 01593000076
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в возможно короткий срок (определяется при проведении закупки путем проведения запроса котировок)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000284 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Одеяла (кроме электрических одеял)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))

Наименование товара, работы, услуги: Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 13.92.12.114 (Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Белье туалетное (полотенце)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)

Наименование товара, работы, услуги: Подушки
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)

Наименование товара, работы, услуги: Трусы мужские трикотажные
Количество: 10.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 14.14.12.120 (Трусы мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Трусы женские трикотажные
Количество: 10.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 14.14.14.120 (Трусы и панталоны женские или для девочек трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное твердое
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.119 (Мыло туалетное твердое прочее)

Наименование товара, работы, услуги: Стаканы пластмассовые
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Чашки пластмассовые
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Тарелки пластмассовые
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Матрасы беспружинные
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.03.12.120 (Матрасы беспружинные)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение .doc (Извещение 96 Кб)
  • Приложение №1 .doc (Приложение №1 63 Кб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 31.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг почтовой связи
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники для нужд ГБУ РО "Александро-Невская ЦРБ"
    Оказание услуг по изготовлению экстемпоральных лекарственных средств с последующей поставкой
    Предварительный отбор, по результатам которого составляется перечень поставщиков для последующего осуществления закупок у них пиломатериалов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 году.
    Поставка муки ржаной обдирной
    Поставка тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.