Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859300019617001064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Поставка пленки БОПП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ПОЧТОВАЯ, ДОМ 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Почтовая, 60
Ответственное должностное лицо Болдырева Елена Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 17:38:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно прикрепленному файлу Приложение к извещению.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 668 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05596000068
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ХЛЕБОЗАВОД № 3 ГОРОДА РЯЗАНИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам заказчика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента поступления заявки от заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 685 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810800000000001 л/с БИК 046126708
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 183 425 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно прикрепленному файлу Приложение к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810800000000001 л/с БИК 046126708
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: (Биаксиально-ориентированная полипропиленовая (БОПП) пленка)
Количество: 23000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 3 668 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)
Всего на сумму:
3 668 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение+об+изменении.docx (Извещение+об+изменении 29.75 Кб)Документация о закупке.docx (Документация о закупке 125.84 Кб)Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 127.5 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Документация о закупке.docx)
- Приложение к извещению (Приложение к извещению.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка удобрений для внесения в газоны на территории НАО «Центр «Омега». Выполнение работ по ремонту здания пожарного депо и благоустройству прилегающей территорииПоставка средств защиты от болезней и вредителей для зеленых насаждений на территории НАО «Центр «Омега». Выполнение работ по проверке дымовых и вентиляционных каналов газового оборудованияНа право заключения договора поставки бумаги офисной для нужд АО «Сочинский хлебокомбинат»Поставка жалюзей