Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Промтовары / бытовая техника

27-04-2017

Поставка полимерных расходных материалов для лабораторной диагностики для нужд ГБУ РО «Консультативно-диагностический центр» (#27834727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 758 866 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705059796
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка полимерных расходных материалов для лабораторной диагностики для нужд ГБУ РО «Консультативно-диагностический центр»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 26.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 6234115777
КПП 623401001
ОГРН 1136229000753
Фактический адрес заказчика 390027, Рязанская обл, г Рязань, ул Лермонтова, дом 5/1
Почтовый адрес заказчика 390027, Рязанская обл, г Рязань, ул Лермонтова, дом 5/1

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Контактное лицо заказчика Мухина Елена Николаевна
Электронная почта организатора kdczakupki@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7(4912)50-27-48

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.05.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2017 по 17.05.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170225171
Номер позиции в плане закупок П11

Лот

Номер лота 11
Наименование предмета договора (лота) Поставка полимерных расходных материалов для лабораторной диагностики для нужд ГБУ РО «Консультативно-диагностический центр»
Начальная (максимальная) цена договора 758 866 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество - согласно документации. Место поставки: г. Рязань, ул. Лермонтова, д.5/1. Поставка товара производится с даты подписания контракта по 31 декабря 2017 года транспортом Поставщика и за его счет. Оплата за поставленный товар производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (Тридцати) календарных дней после фактической поставки и приемки партии товара по количеству, ассортименту, качеству и подписания соответствующих документов.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 25000 Пробирка вакуумная с активатором свёртывания, 6мл
2 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 10000 Пробирки стерильные полипропиленовые с транспортной средой Эймса, с тупфером на пластиковом стержне
3 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 10000 Контейнер 30мл
4 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 5000 Контейнер 30мл, с ложкой
5 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 5000 Сваб в пробирке
6 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 70000 Пробирка 5мл
7 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Упаковка 20 Пробирка вакуумная с К2 ЭДТА , 2мл
8 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Упаковка 15 Система для взятия капиллярной крови

Документация

СМП полимеры Документация.rtf (26.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка микросхем 134, транзистора 2ТС622
Закупка РГК и изделий 1 категории по бюл.1727
Капитальный ремонт авиадвигателей Д-30КП-2 самолета Ил-76 МД №4604/641 (повторно)
Выполнение части работ по ремонту фасада с герметизацией швов и утеплению цоколя корпус 5-5а
Поставка диагностикумов для нужд ГБУ РО «Консультативно-диагностический центр»
Поставка тест-систем для идентификации микроорганизмов для нужд ГБУ РО "Консультативно-диагностический центр"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.