Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Энергия / топливо / ГСМ

06-07-2024

Запрос цены. Поставка бензина автомобильного (розничная реализация) для автотранспорта Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области (#79216378)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Сайт для дизельных двигателей и генераторов ЯМЗ
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по дизельным двигателям ЯМЗ, генераторам и силовым агрегатам. Отличный инструмент для расширения бизнеса. Возможна продажа или аренда.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000316 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000316

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бензина автомобильного (розничная реализация) для автотранспорта Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 1 этаж, кабинет № 107, либо по электронной почте apv@072.pfr.gov.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Акатов Петр Васильевич

Адрес электронной почты

apv@072.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4912-30-30-71
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки в приложении «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Литр; кубический дециметр 4000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата производится за фактически поставленный Товар ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней, а в декабре 2024 года в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания сторонами документа о приемке поставленного Товара и полученных Заказчиком счета/счет-фактуры, товарной накладной/УПД и ведомости реализации автомобильного топлива по картам.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантированное обслуживание топливом Заказчика в период возможного дефицита топлива. Качество Топлива должно соответствовать требованиям: - ТР ТС 013/2011. Технический регламент таможенного союза. О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту. Решение комиссии таможенного союза от 18.10.2011 N 826

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Топливо предоставляется посредством пластиковых карт, круглосуточно, на автозаправочных станциях (в дальнейшем АЗС) в бесперебойном режиме (за исключением технологических перерывов и технических неполадок). Поставка горюче-смазочных материалов должна производится Поставщиком на АЗС, расположенных в пределах 10-ти км. от границ городов Рязанской области: Рыбное, Сасово, Ряжск, Клепики, Касимов, Шацк, Михайлов, Скопин р.п. Шилово, Сапожок и Сараи, имеющих возможность заезда независимо от направления движения по автодорогам общего пользования. Срок поставки товара - со дня, следующего за днем заключения контракта по 23 декабря 2024 года включительно. Срок действия Контракта - с момента подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее 31 декабря 2024 года, а в части взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
Приложения:

ЗЦ-8127.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1886824

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для Новочеркасского филиала ГБУ РО «Онкодиспансер»
Запрос цены. Выполнение работ по переоснащению программно-аппаратного комплекса интегрированной системы охраны «Орион» на объекте Южного таможенного управления, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2.
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (колоноскопа гибкого)
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (анализатора биохимического)
Запрос цены. приобретение медицинского оборудования
Запрос цены. Выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи на территории Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.