Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата работ производится в следующем порядке:
- заказчик перечисляет аванс в размере 50% стоимости работ указанных в соответствующей заявке Заказчика, на основании счета Исполнителя, в течение 10 (десяти) рабочих дней,
считая с даты выставления счета.
- окончательный расчет осуществляется Заказчиком на основании утвержденного акта выполненных работ, в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты выставления счета
исполнителем.
Стоимость работ включает в себя:
- стоимость работ выполняемых Исполнителем;
- стоимость материалов и оборудования Исполнителя, используемых при выполнении работ;
- стоимость подготовки исполнительной документации по договору.
|
Условия поставки:
|
Срок действия договора: в период с даты его заключения Сторонами по 31.12.2017 г.
Выполнение работ осуществляется по заявкам заказчика в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней, считая со дня поставки баллонов Заказчиком Исполнителю.
Доставка баллонов до Исполнителя и обратно осуществляется Заказчиком своими силами и за свой счет в пределах 250 км. от места нахождения Заказчика.
Исполнитель передает Заказчику вместе с баллонами, предоставленными на техническое освидетельствование в количестве указанном в соответствующей заявке, следующие
документы:
- Акт выполненных работ;
- счет-фактуру, оформленные в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
|
Место рассмотрения заявок:
|
По адресу местонахождения заказчика
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
04.04.2017 15:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
04.04.2017 15:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|