Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка обуви для сотрудников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710735 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 390023, г Рязань, ул. Радищева, д.5.
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.12.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 390023, г Рязань, ул. Радищева, д.5.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 09.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 390023, г Рязань, ул. Радищева, д.5.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.12.2024 по 24.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230740023
Номер позиции в плане закупок П471 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка обуви для сотрудников
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.20.32.120 Обувь различная специальная
|
15.20 Производство обуви |
|
|
Сабо женские с перфорацией |
2 |
15.20.32.123 Обувь специальная кожаная для защиты от нефти, нефтепродуктов, кислот, щелочей, нетоксичной и взрывоопасной пыли
|
15.20 Производство обуви |
|
|
Сапоги кожаные утепленные |
3 |
15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
|
15.20 Производство обуви |
|
|
Сапоги кожаные |
4 |
15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
|
15.20 Производство обуви |
|
|
Ботинки кожаные с жестким подноском |
5 |
15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
|
15.20 Производство обуви |
|
|
Ботинки кожаные |
Документация
Документация_16.12.2024.docx (16.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1970/Поставка медицинских изделий для ортодонтииПоставка нефтепродуктовПоставка офисной бумагиМолоко питьевое для детского питанияПоставка лекарственных препаратов для нужд ГАУЗ БГБ №1Поставка лекарственных препаратов для нужд ГАУЗ БГБ №1