Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-11-2024

Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря в целях охраны труда и техники безопасности для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области (#81567055)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000678 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000678

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка мягкого инвентаря в целях охраны труда и техники безопасности для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж, кабинет № 208, либо по электронной почте: olgadatsko87@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дацко Ольга Дмитриевна

Адрес электронной почты

olgadatsko87@mail.ru

Номер контактного телефона

8-4912-30-30-74

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 2
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 5
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 15
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 2
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 2
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 1
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 1
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 1
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 1
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 2
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 1
Перчатки диэлектрические 22.19.60.112 Пара (2 шт.) 2
Перчатки диэлектрические 22.19.60.112 Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 264
Пара (2 шт.) 16
Пара (2 шт.) 22
Штука 33
Щиток защитный лицевой 14.12.30.190 Штука 27
Костюм для защиты от повышенных температур 14.12.11.120 Штука 1
Костюм для защиты от повышенных температур 14.12.11.120 Штука 6
Костюм для защиты от повышенных температур 14.12.11.120 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания сторонами документа о приемке поставленного Товара и получения Заказчиком товарной накладной/универсального передаточного документа

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар не может быть ниже установленного гарантийного срока заводом - изготовителем (производителем Товара), который исчисляется с даты подписания Сторонами документа о приемке поставленного Товара. В случае обнаружения Заказчиком недостатков Товара в течение гарантийного срока Поставщик обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Заказчиком, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Поставщиком – в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня предъявления указанного требования. Если у Поставщика в момент предъявления требования отсутствует необходимый Товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. При замене Товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи Товара Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Место и время поставки Товара: поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 12-30 по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Доставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляется поставщиком своими силами и за счет собственных средств.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2067503

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.