Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в целях социального обеспечения (#81046035)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000597 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000597

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Марина Вадимовна

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

8-800-200-03-01
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Специальная одежда: швейное (трикотажное) изделие или совокупность изделий, изготовленное с включением специальных деталей и узлов функционального назначения, надеваемое на тело человека, и предназначенное для медико-социальной и социально-бытовой реабилитации получателя. Согласно ГОСТ Р 54408-2021 «Одежда специальная для инвалидов. Общие технические условия», одежда для лиц с врожденными и ампутационными дефектами или заболеваниями верхних и нижних конечностей, с нарушениями функции выделения не должна препятствовать управлению и пользованию протезами и другими средствами реабилитации, а также должна обеспечивать незатрудненный допуск к местам регулировки и обслуживания. Материалы, применяемые для изготовления одежды (основные, отделочные, прокладочные, утепляющие, подкладочные, фурнитура), материалы специальных деталей и функциональных узлов должны соответствовать перечню материалов в техническом описании модели. Специальная одежда должна изготавливаться как на типовые, так и на нестандартные фигуры в виде готового изделия или полуфабриката с последующей подгонкой по фигуре пользователя. Подгонку одежды по фигуре следует осуществлять в соответствии с требованиями технического описания модели.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком выполненных работ по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год (2025 год).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предполагается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 6 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки работ Получателем. В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства Получателя в Рязанской области либо по месту нахождения, организованного(-ых) Подрядчиком пунктов приема на территории г. Рязани и Рязанской области (по выбору Получателя). Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению ортопедических брюк осуществляются Подрядчиком не более 30 календарных дней со дня получения Подрядчиком реестра Получателей Изделий. Передача реестра(-ов) Получателей Изделий осуществляется Заказчиком не ранее 01.01.2025. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 20.11.2025 года.
Приложения:

ЗКП Брюки 15 шт. 15.docx

ЗЦ_15457.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2027413

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.