Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-05-2024

Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря в целях охраны труда и техники безопасности для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 год (#78152175)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000257 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000257

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка мягкого инвентаря в целях охраны труда и техники безопасности для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 год

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж, кабинет № 208, либо по электронной почте: olgadatsko87@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дацко Ольга Дмитриевна

Адрес электронной почты

olgadatsko87@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4912-303074
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 2.00000000000
Пара (2 шт.) 1.00000000000
Жилет сигнальный 14.12.30.131 Штука 2.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.21.120 Штука 2.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.21.120 Штука 2.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.21.120 Штука 2.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.21.120 Штука 1.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.21.120 Штука 4.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.21.120 Штука 3.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 4.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 2.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 18.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 1.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 4.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 6.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 4.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 6.00000000000
Костюм для защиты от ОПЗ 14.12.11.110 Штука 2.00000000000
Перчатки диэлектрические 22.19.60.112 Пара (2 шт.) 2.00000000000
Перчатки диэлектрические 22.19.60.112 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Пара (2 шт.) 200.00000000000
Пара (2 шт.) 70.00000000000
Пара (2 шт.) 70.00000000000
Пара (2 шт.) 574.00000000000
Штука 29.00000000000
Пара (2 шт.) 3.00000000000
Пара (2 шт.) 1.00000000000
Пара (2 шт.) 7.00000000000
Пара (2 шт.) 11.00000000000
Пара (2 шт.) 3.00000000000
Пара (2 шт.) 1.00000000000
Пара (2 шт.) 1.00000000000
Халат для защиты от ОПЗ 14.12.30.132 Штука 1.00000000000
Халат для защиты от ОПЗ 14.12.30.132 Штука 8.00000000000
Халат для защиты от ОПЗ 14.12.30.132 Штука 2.00000000000
Халат для защиты от ОПЗ 14.12.30.132 Штука 10.00000000000
Халат для защиты от ОПЗ 14.12.30.132 Штука 6.00000000000
Халат для защиты от ОПЗ 14.12.30.132 Штука 9.00000000000
Халат для защиты от ОПЗ 14.12.30.132 Штука 8.00000000000
Халат для защиты от ОПЗ 14.12.30.132 Штука 2.00000000000
Халат для защиты от ОПЗ 14.12.30.132 Штука 3.00000000000
Халат для защиты от ОПЗ 14.12.30.131 Штука 2.00000000000
Халат для защиты от ОПЗ 14.12.30.131 Штука 1.00000000000
Куртка рабочая зимняя 14.12.30.120 Штука 5.00000000000
Куртка рабочая зимняя 14.12.30.120 Штука 11.00000000000
Куртка рабочая зимняя 14.12.30.120 Штука 2.00000000000
Очки защитные 32.50.42.120 Штука 9.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания сторонами Акта о приемке поставленного Товара и получения Заказчиком товарной накладной

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар не может быть ниже установленного гарантийного срока заводом - изготовителем (производителем Товара), который исчисляется с даты подписания Сторонами Акта о приемке поставленного Товара. В случае обнаружения Заказчиком недостатков Товара в течение гарантийного срока Поставщик обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования Заказчиком, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Поставщиком – в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Поставщика в момент предъявления требования отсутствует необходимый Товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. При замене Товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи Товара Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Место и время поставки Товара: поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 12-30 по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Доставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляется поставщиком своими силами и за счет собственных средств.
Приложения:

ЗЦ-6036.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1824523

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка пломб для опечатывания для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия
Запрос цены. Поставка материалов используемых в стоматологии в 2024 году
Запрос цены. Осуществление закупки для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г.Азове "Коагулометр ИВД, лабораторный, автоматический "
Запрос цены. Поставка шовного материала в 2024 году
Запрос цены. государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Детская городская больница» в г. Волгодонске
Запрос цены. На оказание услуг по перезарядке огнетушителей Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.