Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000236 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка строительных материалов для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В письменной форме по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д.4, кабинет №106, либо по электронной почте: klyuevmy@62.sfr.gov.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Клюев Михаил Юрьевич |
Адрес электронной почты |
klyuevmy@62.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-(4912) 30-30-95 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.05.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка строительных материалов для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Замок врезной (межосевое 85мм) | 13.96.17.190 | Штука | 4 |
Смеситель для умывальника | 13.96.17.190 | Штука | 3 |
Комплект арматыры для сливного бачка, нижний подвод | 13.96.17.190 | Условная единица | 5 |
Авт. выкл. 1п 16А | 13.96.17.190 | Штука | 6 |
Авт. выкл. 2п 20А | 13.96.17.190 | Штука | 1 |
Авт. выкл. 3п 10А | 13.96.17.190 | Штука | 2 |
Анод магниевый М6 210 мм | 13.96.17.190 | Штука | 3 |
Сифон для мойки | 13.96.17.190 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель принимает на себя обязательства по поставке строительных материалов для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания сторонами товарной накладной и предоставления счета/счета-фактуры. Датой оплаты поставленного товара считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предполагается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта, но не позднее 30 мая 2024 года. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее 24 июня 2024 года, а в части взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторонами по Контракту. Место поставки товара - Рязанская область, г. Рязань, ул. Московское шоссе, д. 4. |
Приложения: | |
ЗЦ-5502.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1816501 |