Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413314462
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка защитной обуви пожарного (Рязань)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ №2"
ИНН 6229098558
КПП 622901001
ОГРН 1216200008265
Фактический адрес заказчика 390043, Рязанская область, г.о. ГОРОД РЯЗАНЬ, Г РЯЗАНЬ, ПРОЕЗД ШАБУЛИНА, Д. 2А
Почтовый адрес заказчика 390043, обл. Рязанская, г. Рязань, проезд Шабулина, д. 2А, дом 2А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шебатин Олег Викторович
Электронная почта организатора Olga81.ryazan@yandex.ru
Контакный телефон организатора 84912427747
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2024 в 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.03.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2024 по 01.03.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230720237
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка защитной обуви пожарного (Рязань)
Начальная (максимальная) цена договора 655 592 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.20.13.190 Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
146 |
Сапоги рабочего |
2 |
15.20.13.190 Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
74 |
Берцы |
Документация
Раздел 6. Образцы форм документов.doc (22.02.2024)
Раздел 3. ТЗ Берцы.docx (22.02.2024)
Раздел 3. ТЗ Сапоги.docx (22.02.2024)
Раздел 4. Расчет цены.doc (22.02.2024)
Раздел 5. Проект договора.doc (22.02.2024)
Раздел 1-2. Аукционная документация.doc (22.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по фрахтованию транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу для нужд РГУ имени С.А. Есенина Поставка продуктов питания: (Соки фруктовые)Поставка продуктов питания: (фрукты и сухофрукты) Поставка мебелиПоставка фруктового сокаПоставка сыра