Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-02-2024

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году (#76381608)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000080 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000080

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственных товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж, кабинет № 208, либо по электронной почте: olgadatsko87@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дацко Ольга Дмитриевна

Адрес электронной почты

olgadatsko87@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4912-303074

Факс

7-4912-303074
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Губки для мытья посуды 13.92.24.190 Штука 1580
Клей универсальный 20.52.10.140 Штука 19
Насадка для уборки на швабру (юбка) 13.92.29.190 Штука 70
Насадка для уборки на швабру 13.92.29.190 Штука 36
Полотно техническое 13.95.10.110 Штука 5
Сантиметр 438
Сантиметр 1395
Сантиметр 224
Штука 577


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами сформированного Поставщиком с использование единой информационной системы в сфере закупок Акта о приемке Товара (далее – документ о приемке)

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной максимальной цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар не может быть ниже установленного гарантийного срока заводом - изготовителем (производителем Товара), который исчисляется с даты подписания Сторонами Акта о приемке поставленного Товара. В случае обнаружения Заказчиком недостатков Товара в течение гарантийного срока Поставщик обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования Заказчиком, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Поставщиком – в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Поставщика в момент предъявления требования отсутствует необходимый Товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. При замене Товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи Товара Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Место и время поставки Товара: поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 12-30 по адресам: г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж: г. Рязань, Московское шоссе, д. 6, 2 этаж: г. Рязань, ул. Крупской, д.18б, цокольный этаж: г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д.21, 2 этаж: г. Рязань, ул. Свободы, д.53, каб.28: г. Рыбное, пл. Ленина, д.3: г. Касимов, пер. Ленина, д.3: г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д.65а: г. Ряжск, ул. Дзержинского, д.1: г. Скопин, ул. Ленина, д.33: р.п. Сараи, ул. Казинка, д.162: г. Сасово, ул. Деповская, д.57: г. Шацк, ул. Комсомольская, д.13, лит. А: г. Шилово, ул. 8 Марта, д.3:
Приложения:

Scan (49).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1704553

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оформление паспорта отходов
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд для нужд УФК по Республике Адыгея, УФК по Республике Калмыкия, УФК по Республике Крым, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Астраханской области, УФК по Волгоградской области, УФК по Ростовской области, УФК по г. Севастополю (прочая закупка)
Запрос цены. Поставка (изготовление) штемпелей для нужд Управления Федерального казначейства по Астраханской области
Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука
Запрос цены. "ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на ЛП и МИ - п.4"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.