Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

06-12-2023

На закупку кресел (#74822683)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 17 912 рублей
Организатор тендера: ФКУ ЦИТОВ УФСИН РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100017404123100057
Номер 100017404123100057
Дата и время размещения закупки 05.12.2023 14:39
Дата и время окончания подачи предложений 06.12.2023 14:39
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ЦИТОВ УФСИН РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6228049685
КПП организации 623401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Трушкова О.В.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki_cito@62.fsin.su
Номер контактного телефона заказчика 7(491)293-12-77
Дополнительная контактная информация 971277
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) На закупку кресел
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 17912.24
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия В соответствии с техническим заданием.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Рязань, ул Шевченко, д 93 Передать Государственному заказчику товар с 9.00 до 16.00, по адресу 390026г. Рязань, ул. Шевченко д. 93, в соответствии с техническим заданием.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность по настоящему контракту предусмотрена ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Кресло BRABIX "Fly MG-396", с подлокотниками, сетка, черное, 532083
Дополнительное описание товара, работы, услуги

BRABIX «Fly MG-396» – доступное, качественное кресло с эргономичной сетчатой спинкой. Прекрасный вариант для повседневной работы в офисе и дома.

  • Материал обивки: ткань/сетка.
  • Цвет обивки: черный.
  • Максимальная нагрузка: до 120 кг.
  • Тип механизма: «вверх-вниз» только регулировка высоты кресла.
  • Сетка в спинке : да.
  • Крестовина (пятилучие): пластик.
  • Подлокотники: пластик.
  • Минимальная высота кресла: 890 мм.
  • Максимальная высота кресла: 985 мм.
  • Ширина кресла: 600 мм.
  • Минимальная высота до сиденья: 445 мм.
  • Максимальная высота до сиденья: 540 мм.
  • Сиденье ширина: 480 мм.
  • Сиденье глубина: 440 мм.
  • Спинка ширина: 480 мм.
  • Спинка высота: 445 мм.
  • Поставляется в разобранном виде: да.
  • Серия: Fly MG.
  • Соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ 19917-2014.
Поставщик: Индивидуальный предприниматель Ванькова Александра Евгеньевна ИНН: 692100458384 КПП:
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4478.06 (Не выше)
Стоимость, руб. 17912.24
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.12.2023 15:12

Приложения

ТЗ.docx
К.П..pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.