Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-10-2023

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА (#73602030)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100078292123100128
Номер 100078292123100128
Дата и время размещения закупки 17.10.2023 17:31
Дата и время окончания подачи предложений 18.10.2023 07:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6234059040
КПП организации 623401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Георгий Александрович Орлов
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ru62@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(491)220-32-28(301)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 2940.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 20.10.2023
Срок действия контракта по 30.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Мобильный стенд 1.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Рязань, ул Либкнехта, д 18
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Стенд мобильный для баннера "X-banner А2", размер рекламного поля 800х2000 мм, углепластик, 290518
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2940.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2940.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Ельяшевич Андрей Викторович (ИНН: 623103078839)
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 17.10.2023 19:08

Приложения

ЦП на мобильный стенд.pdf
Мобильный стенд 1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по экстренному направлению наряда полиции при срабатывании тревожной сигнализации
Поставка картриджей для МФУ
Поставка трубы из полиэтилена и фитингов к ней
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), 3 шт.
Поставка информационных табличек и информационных карманов для нужд УМВД России по городу Твери
Закупка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.