Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-09-2023

Запрос цены. Поставка отдельных видов канцтоваров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2023 году (#72977682)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000223000508 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000223000508

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка отдельных видов канцтоваров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2023 году

Планируемый способ закупки – закупка в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (закупка у единственного поставщика).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет № 7, либо по электронной почте: oxo@ro62.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Астахова Евгения Викторовна

Адрес электронной почты

охо@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4912-297017

Факс

7-4912-303010
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2023 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2023 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Канцелярские товары. Всего 16258 штук/кг/упаковок (23 позиций). Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 12.00000000000
Грамм 1600.00000000000
Килограмм 2.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 19.00000000000
Штука 300.00000000000
13.94.11.130 Упаковка 15.00000000000
Упаковка 200.00000000000
Штука 1150.00000000000
Штука 1200.00000000000
Миллиметр 1640.00000000000
Миллиметр 660.00000000000
Штука 100.00000000000
Миллиметр 120.00000000000
Штука 2200.00000000000
Штука 170.00000000000
Штука 1640.00000000000
Штука 50.00000000000
Миллиметр 4400.00000000000
Миллиметр 270.00000000000
Миллиметр 290.00000000000
Миллиметр 110.00000000000
Штука 10.00000000000
Метр 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д.4, каб.208 в срок до 30 октября 2023 года. Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

ЗЦ № 14-03-17538 от 13.09.2023.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1488123

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения
Запрос цены. Поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви (в том числе стельками, полустельками)
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению вкладными башмачками для ортопедической обуви
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения
Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.