Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009198900
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты (спецодежда от общих загрязнений)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 29.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 6234073260
КПП 623401001
ОГРН 1096234008936
Фактический адрес заказчика 390000, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ,ГОРОД РЯЗАНЬ,УЛИЦА ПРАВО-ЛЫБЕДСКАЯ, дом 27
Почтовый адрес заказчика 390000, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, дом 27 лит. А2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Баранова Мария Викторовна
Электронная почта организатора zakupki@czro.ru
Контакный телефон организатора 84912777454
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.06.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Семашко, д. 14
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.06.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с разделом 8 документации о запросе предложений в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Рязань, ул. Семашко, д. 14
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.06.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После размещения протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений оператор ЭП направляет (открывает доступ) организатору закупки вторые части заявок участников. В ходе проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок закупочная комиссия в отношении каждой поступившей заявки осуществляет проверку состава, содержания и оформления второй части заявки на соответствие требованиям документации о закупке; проверку участника закупки на соответствие требованиям, установленным в документации и предоставление в составе второй части заявки документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке; принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в запросе предложений. Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в сроки, установленные извещением и документации о закупке. В соответствии с разделом 9 документации о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.05.2020 по 08.06.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке путем проведения запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе в сфере закупок и на универсальной торговой платформе ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу в сети интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190404016
Номер позиции в плане закупок П56 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка средств индивидуальной защиты (спецодежда от общих загрязнений)
Начальная (максимальная) цена договора 957 432 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки По адресам, указанным в Приложении № 2 к договору
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.12 Спецодежда
|
14.12 Производство спецодежды |
Штука |
365 |
Поставка средств индивидуальной защиты (спецодежда от общих загрязнений) |
Документация
ЗП 05-15.docx (29.05.2020)
Описание предмета закупки.pdf (29.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлебаПоставка средств индивидуальной защиты специальная обувь, в том числе для защиты от термических рисковИнструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях (электроды)Поставка расходных материалов для медицинского примененияПоставка средств индивидуальной защиты (спецодежда для защиты от термических рисков)Поставка расходных материалов для медицинского применения