Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-05-2018

Поставка обуви. (#33964481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 822 224 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001118004663
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка обуви.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Журавлева Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 15:33:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: не требуются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 822 223 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Рязанской области
Номер организации заказчика 03592000072
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СКОПИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара - до 01 августа 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 222 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000001000001 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 111 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в ЕИС проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика: Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Скопинская школа-интернат» ИНН 6219003451 КПП 623301001 УФК по Рязанской области (ОГБОУ Скопинская школа-интернат л/сч 20596Х68250) р/с 40601810000001000001 в Отделение Рязань г. Рязань БИК 046126001 КБК 00000000000000000510 В платежном поручении в графе «Назначение платежа» указывается: «Обеспечение исполнения контракта на поставку обуви». Обеспечение исполнения контракта распространяется на ве
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000001000001 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Туфли для девочек
Количество: 42.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 124 Российский рубль
Стоимость: 47 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.130 (Обувь летняя с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь зимняя мужская
Количество: 43.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 562 Российский рубль
Стоимость: 110 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.140 (Обувь зимняя с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Сменная обувь мужская
Количество: 53.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 891 Российский рубль
Стоимость: 47 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.150 (Обувь весенне-осенняя)

Наименование товара, работы, услуги: Тапочки домашние мужские
Количество: 53.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 10 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.14.110 (Обувь с верхом из текстильных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Кроссовки мужские
Количество: 42.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 881 Российский рубль
Стоимость: 37 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.21.140 (Кроссовки и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Тапочки домашние женские
Количество: 42.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 8 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.14.110 (Обувь с верхом из текстильных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Кроссовки женские
Количество: 41.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 881 Российский рубль
Стоимость: 36 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.21.140 (Кроссовки и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Туфли для мальчиков
Количество: 53.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 360 Российский рубль
Стоимость: 72 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.130 (Обувь летняя с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Сменная обувь женская
Количество: 42.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 924 Российский рубль
Стоимость: 38 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.150 (Обувь весенне-осенняя)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь осенняя мужская
Количество: 53.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 916 Российский рубль
Стоимость: 101 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.150 (Обувь весенне-осенняя)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь осенняя женская
Количество: 42.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 246 Российский рубль
Стоимость: 94 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.150 (Обувь весенне-осенняя)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь зимняя женская
Количество: 38.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 485 Российский рубль
Стоимость: 170 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.140 (Обувь зимняя с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Полукеды для мальчиков
Количество: 53.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 514 Российский рубль
Стоимость: 27 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.21.159 (Обувь спортивная детская прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Полукеды для девочек
Количество: 42.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 514 Российский рубль
Стоимость: 21 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.21.159 (Обувь спортивная детская прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 822 223 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 5392.docx (Аукционная документация 102.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка укладок – контейнеров, переносных ящиков
    Поставка контейнеров для биоматериала стерильных с крышкой
    Поставка посуды лабораторной и стекол
    Оказание услуг по техническому обслуживанию здания «Спортивно-оздоровительного комплекса «Горняк», расположенного по адресу: 184250, Мурманская обл., г. Кировск, ул. 50 лет Октября, д. 4а
    Поставка дозаторов и штативов лабораторных
    Поставка тест-полосок индикаторных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.