Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-05-2018

Поставка мягкого инвентаря (#33964407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 40 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859300019618000829
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ПОЧТОВАЯ, ДОМ 60
Почтовый адрес 390000, Рязанская обл, г Рязань, ул Почтовая, дом 60
Ответственное должностное лицо Илюхина Оксана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 17:17:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно прикрепленному файлу Приложение к извещению.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 533 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03593000133
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 128"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения контракта по 31.12.2018 года. Поставка товара производится партиями в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 405 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500003000001 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 026 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно прикрепленному файлу Приложение к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500003000001 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подушка наполниель холофайбер
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 30 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)

Наименование товара, работы, услуги: Фартук
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 10 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 40 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация о закупке 415 Кб)
  • Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 99.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного АИ-92 во 2 полугодии 2018 г.
    Поставка запасных частей для МБУ "ДБГ"
    Оказание услуг по приобретению неисключительного права на использование средств защиты информации, сертифицированных по требованиям безопасности информации в рамках реализации мероприятия № 3.6 «Организация защиты информации в информационных системах МПЭР Рязанской области» подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Рязанской области «Развитие информационного общества, инновационной деятельности и промышленности (2015 - 2020 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 307
    Оказание услуг на приобретение неисключительных прав (лицензии) на использование программного продукта (1С:Медицина.Больничная аптека. Редакция 2) для нужд ГБУ РО «Областной клинический кардиологический диспансер»
    Поставка нефтепродуктов
    Оказание услуг по изготовлению бланков для нужд ГБУ РО "ОКПЦ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.