Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-09-2017

Изготовление и поставка формы федеральных государственных гражданских служащих УФНС России по Рязанской области и подведомственных территориальных налоговых органов (#29968394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 2 947 043 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159100003517000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Изготовление и поставка формы федеральных государственных гражданских служащих УФНС России по Рязанской области и подведомственных территориальных налоговых органов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, ПР ЗАВРАЖНОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, ПР ЗАВРАЖНОВА, 5
Ответственное должностное лицо Рогожина Любовь Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 15:07:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Дополнительная информация 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 8) участник закупки не является офшорной компанией; 9) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 № 791 установлено требование к Участникам аукциона: использование при производстве товаров и (или) оказании услуг материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза (далее - материалы или полуфабрикаты). Указанное дополнительное требование не действует в случае, если на территориях государств - членов Евразийского экономического союза отсутствует производство товаров, материалов или полуфабрикатов

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 947 043 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01591000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течении 40 (сорока) календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 470 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 294 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям аукционной документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика: Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области ИНН 6234010781; КПП 623401001; ОГРН 1046209031857; в УФК по Рязанской области (УФНС России по Рязанской области л/сч 05591313050) Отделение Рязань; БИК 046126001 р/сч 40302810200001000003. КБК 182 0106 3940290019 244 В платежном поручении в графе «Назначение платежа» указывается: «Обеспечение исполнения контракта на поставку формы федеральных государственных гражданских служащих УФНС России по Рязанской области и подведомственных территориальных налоговых органов». Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем поставленного товара.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм мужской повседневный, в том числе: пиджак с нашивными наплечными знаками и нарукавным знаком,и брюки
Количество: 65.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 038 Российский рубль
Стоимость: 522 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.22.110 (Костюмы мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм женский повседневный, в том числе: жакет с нашивными наплечными знаками и нарукавным знаком и юбка
Количество: 206.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 936 Российский рубль
Стоимость: 1 634 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.32.110 (Костюмы женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Рубашка мужская - 2 шт. (с двумя парами съемных наплечных знаков (1 пара - белые, 1 пара - зеленовато - голубые) в том числе: блуза белая с длинным рукавом - 1 шт., блуза зеленовато - голубая с длинным рукавом - 1 шт.
Количество: 65.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 626 Российский рубль
Стоимость: 170 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.21.000 (Рубашки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Блуза женская - 2 шт. (с двумя парами съемных наплечных знаков (1 пара - белые, 1 пара - зеленовато - голубые) в том числе: блуза белая с длинным рукавом - 1 шт., блуза зеленовато - голубая с длинным рукавом - 1 шт
Количество: 206.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 550 Российский рубль
Стоимость: 525 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.23.110 (Блузки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Галстук - самовяз мужской
Количество: 65.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 27 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.23.130 (Галстуки, платки шейные, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Галстук - регат женский
Количество: 206.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 321 Российский рубль
Стоимость: 66 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.23.130 (Галстуки, платки шейные, кроме трикотажных или вязаных)


Всего на сумму: 2 947 043 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 28.68 Кб)
  • Приложение 1 к Техническому заданию.docx (Приложение 1 к Техническому заданию 1.67 Мб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 336 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг сопровождению электронного периодического справочника «Система Гарант» для нужд ГБУ РО РОКГВВ
    Поставка журналов
    Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции - пакетов бумажных с символикой Рязанской области с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области
    Поставка программного обеспечения для защиты информации от несанкционированного доступа и предоставление права его использования на условиях простой (неисключительной) лицензии для нужд Правительства Рязанской области
    Выполнение работ, проводимых в рамках обеспечения безопасности информации, по аттестации и ежегодному контролю соответствия системы защиты информации объектов информатизации требованиям безопасности информации
    Выполнение работ по разработке комплекта документации по созданию и внедрению системы защиты информации для информационной системы персональных данных Правительства Рязанской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.